~ Аня.- Следующая остановка история Анны Торн — дочки Малефисенты.
- Оо это я - сказала я.
- Жила в Северном Лесу в особняке. Знает каждое животное, каждое дерево, каждого жителя. Знает лес как свои пять пальцев.
- Северный лес — страшное место всего королевства, особенно ночью. Там пробят серые волки. Кто попадал туда уже не возвращался.
- В двенадцать лет помогла принцу из Сонного Королевства вернутся домой.- сказал Тей и все герои посмотрели на меня.
Да, именно я помогла Артуру выбраться из леса.
- Малефисента учила девочку различным заклинаниям и проклятиям.
- В четыре года познакомилась с Юлей.
- В пять лет с Валей, а с Егором в восемь лет. Это одна из самых крепких дружб среди злодеев.
- В пятнадцать лет сбежала в замок Винтеров из-за постоянных упрёков матери.
«-В твои годы я проклинала целые царства! А ты как тупая пробка! Ты же можешь лучше! - кричала мать на свою дочь.»
- Как жаль, что Малефисента не видела ранних успехов дочери.
« Юля лежала на кровати Ани, в то время как русая искала нужную книгу.
- Как же я хочу влюбиться- сказала тихо Аня.
- Ну влюбись.- задумчиво протянула Юля.
- В кого?
- Ну например в того кудряша.. Ну которого ты спасла... Эм, как его? - щелкая пальцами сказала Юля.
- Артур.
- Вот! В Артура! Красивый и кудрявый, да еще и при королевстве!
Аня лишь тяжело вздохнула.»
« -Я хочу любви! Я хочу чтобы меня любили ! - кричала Аня.
Очередная ссора с матерью.
- Ты бесчувственная стерва! Ты убиваешь любовь!»
«- Я никому не нужна! - прошептала Аня и прижала ноги к себе.
- Не говори так! - обнимая девушку сказала Юля.
- Ты нужна нам - сказала Валя и они все четверо обнялись.
«- Ты классная.- прошептал Артур.»
- Те самые слова из библиотеки.- сказал Тей смотря в книгу зеленого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...