- Сама начала расспрашивать, сама задержала.- тихо фыркнула Валя. Я пихнула локтем ей в бог.- Ауч.- Валя не сейчас! - тихо прошипела я.
- А ну да, сестра твоего ненаглядного.- прошептала ухмыльняясь Валя.
За это она получила локтем в бок от Ани и меня одновременно.Маруся усмехнулась, а Филлип посмотрел слегка грустно на Инию. Его взгляд заметила Василиса. Блондинка улыбнулась ему, тот подхватив ее улыбку рванул вперед.
- Быстрее черепахи! - радостно крикнул Филлип нам. Нас разделяли всего то десять ступенек.
- Ты кого черепахами назвал? - крикнула Маруся.- Сейчас догоню и по заднице дам!
- А по заднице она дает хорошо! - крикнул смеясь Артур.
- Подтверждаю! - крикнул Олег.
- Идиоты, вам тоже достанется! - пригрозила Маруся.
Даня скрестил руки на груди и тихо смеялся.
- Как нагуляетесь, Иния покажет вам комнаты.- сказала Белоснежка и ушла в замок.
- Фух.- выдохнул Фил садясь на последней ступеньке.- Кто додумался сделать так много ступенек?
- Незнаю.- пожал плечами Даня.
- Фил, ты что устал? - спросила я с издевкой.
- А вы ваше синейшество? - в тон мне ответил брат.
- Неа.- я села рядом с Филлипом.
- Юля, Филлип не сидите долго на ступеньках.- сказал Артур.
***
- Вот ваша комната. - сказала Иния и открыла нам дверь.
- Спасибо.- поблагодарила Маруся.
- Если, что-то нужно, обращайтесь.- Иния мило улыбнулась и ушла.
Мы закрыли дверь и плюхнулись на кровати.
- У меня так ноги гудят. Еще спать хочу.- пожаловалась Маруся.
- Руся-Руся.- посмеялась я.- Я бы еще прогулялась.
- Одна? - спросила Валя с закрытыми глазами.
- Да, а вы отдыхайте. - сказала я и подошла к двери.
- Если найдешь какого-нибудь принца, попроси его номер, скажи для подруги.- попросила Аня, снимая свои ботинки.
- Обязательно.- сказала я и вышла из комнаты, а потом и вовсе из замка.
Пришла в сад. Найдя там тихое местечко, я села и откинулась на спинку скамейки. Передо мной был куст белых роз. Я сидела и любовалась цветами и розовым закатом, по небу плыли лилово-розовые облачка.
- Какая же я не везучая.- тихо сказала я.
Сейчас я чувствую спокойствие. Никаких эмоций.
~ Даня.
Из окна своей родной комнаты я увидел в саду девушку.
Я быстро вышел из комнаты и уже через пять минут был на нужном месте.
Блондинка не показывала эмоций. Я подошёл к кустам с розами и сорвал розу.
- Можно побыть с тобой? - спросил я и сел рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...