40. История Олега Блана.

748 36 0
                                    


~Олег.

- История самого ответственного среди всех. Олег Блан — сын Белого Кролика.

- С самого детства отец учил его как контролировать свою силу. Его сила в том, что он может превращаться в кролика. В обличии кролика он может быстро бегать и открывать кроличьи норы. Получилось не плохо, даже отлично. Отец им гордиться!

- В десять лет он познакомился с Даней, Артуром на том самом балу. И зародилась их дружба.

- В одиннадцать лет вместе с отцом посетил праздник Алисы. Женщина устроила праздник и пригласила всех чудесных.(все те кто участвовал в сказке "Алиса в Стране Чудес"). Там он познакомился с Марусей. Девочка была очень рада новому другу, как и Олег новой знакомой.

- Тогда началась их дружба, которая переросла в нечто большее.

«Хочу ей признаться»

Олег очень дорожит её.

- Даже если вспомнить ситуацию с поисками карты в кабинете Белоснежки. Олег запер Марусю. Чтобы ей не досталось.

- И когда ты успел - недовольно пробурчала Маруся.

- Конечно, про Марусю подумал, а нас отговорит забыл? - спросил недовольно Даня.

Меня заставило это рассмеяться.

- После ужасного инцидента ребята все обсудили. Олег решил поменяться. Из занудного, как называет его Даня, стал новой версией себя.

- Я его уже давно так не называл.- возразил Даня.

- Так у тебя иногда пролетают такие словечки.- усмехнулся Артур.

- Пролетали - поправил Даня.

- Ой ладно вам.- отмахнулась Маруся.

Я посмотрел на злодеев. Они о чем-то перешёптывались. Увидев мой взгляд они продолжили свой разговор.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя