78. Джули,я знаю тебя очень хорошо

719 36 5
                                    

Весь оставшийся вечер мы уехали до особняка госпожи Зии.

Подъезжая к воротам,я увидел флаги Северного Королевства.

Как я мог забыть ? Зия Винтер - мать Снежной Королевы,Сильвы и Клары.А значит она бабушка Влада, Филлипа, Василисы и Юли.

Нас провели по комнатам.Мальчики и девочки раздельно.

- Как переоденетесь,спускайтесь вниз на ужин.- сказал Бенджамин,закрывая дверь.

Я переоделся в сухую одежду,так же как и остальные. Я повесил сушится нашу одежду.

- Завтра нам нужно отправится в Северное Королевство. - сказал Егор, и похлопал по своей подушке.

- Мы все собрали, мы большие молодцы ! - сказал с улыбкой Артур. - Совсем скоро мы освободи Королеву..

И тут я вспомнил свои слова,которые сказал в порыве эмоций. Я забуду Юлю.

Я так задумался,что не заметил как мы вышли в коридор и меня кто-то толкает в плечо. Вижу Василису,она побежала вперед и тут же повернулась к нам.

- Егор,прикрой! - попросила она и указала куда-то в даль.

- Не утруждайся,Егор.- сказал Влад. - Привет парни.

- Привет.

- Что ты сестренка ?- он начал медленно подходить к ней.

- Та ты..- она не договорила,а просто убежала.Влад же за ней.

- Надеюсь они не убьют друг друга. - сказала Валя.

- Когда вы успели подойти ? - спросил Артур.

Девочки рассмеялись.

Ужин прошел в семейной обстановке, младшие Винтеры рассказывали о своих приключениях,когда мы ушли за волосом великана.

- Я почти их победила ! - сказала Василиса и направила свою вилку в строну брата близнеца.

- Конечно. - произнес сквозь зубы,но с улыбкой Фил.Он взял свою вилку и направил на свою сестру.- Ну,что сестренка,может сразимся?

- Конечно. Уже мечтаю закапать тебя в сугробе.- улыбнулась Василиса.

~ Юля.

Сразу после ужина Фил и Василиса устроили свою "войну".

На это решили посмотреть парни. Маруся завалилась спать.Влад ушел гулять по территории.Злодеи решили сыграть в карты,я же любезно отказалась.

Голова болит и состояние такое будто я сейчас упаду в обморок.

- Юль,ты как? - спросила бабуля,заглядывая ко мне.

- Хорошо.

- Я бы поспорила. Джули, я знаю тебя очень хорошо.Да и не вижу смысла врать.- прищурив глаза и села ко мне на кровать бабуля.

- Ты права. Мне плохо.И морально и физически.

- Расскажи мне.- она накрыла своей рукой мою. 

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя