~ Егор.- Ну что ж начнем истории наших злодеев! - сказал Тей.- И открывает наш рассказ Егор Крюк!
Девочки захлопали.
- Спасибо спасибо - сказал я кивая головой. Я до сих пор лежал на коленках Ани.
- Егор Крюк — сын Капитана Джеймса Крюка. Мальчик рос на корабле. Отец воспитал его один. Маму мальчика он скормил акулам. Это даже где-то был плюс..
- Отец научил мальчика биться на всех видах оружия. Мальчик схватывал все на лету, поэтому спустя месяц обучения стал лучшим пиратом.
- В пять лет познакомился с Валей. Битва на мечах была каждый день и каждый раз был разный победитель. Проигравший мыл полубу корабля.
- В восемь лет познакомился с Аней и Юлей. Тогда-то все началось. Все Северное Королевство стояла на ушах.
«-Стоять!» — крикнул Сильва падая на пол.
Появилась картинка: мы в четвёртом бегаем по замку от Сильвы, за нами маленькие близнецы. Им тогда было по семь лет.
- В четырнадцать лет пытался научиться играть на гитаре. Конечно же в тайне от отца.Даже инструмент нашел.Но когда Капитан узнал о интересах сына, нашел гитару и разбил. Как и подростковые мечты.
« - Это позор! - кричал отец мальчика.
Подросток сидел над остатками гитары. Ее помогла найти Валя.
- Но..
- Ни каких но! - перебил мужчина.»
- В шестнадцать лет переехал в Северное королевство. Там он сражался на мечах со стражей, когда те были свободны. Бывало, бился с Юлей и Аней. Выигрывал Егор.
«- Придет время и я тебя выиграю! - сказала Юля.
- Жду не дождусь! - с ухмылкой проговорил Егор и убрал меч.
Аня и Юля же его перекривляли.»
- По характеру азартный, всегда что-нибудь и придумает. Любит поболтать. Всегда готов защищать своих подруг.
«- Пираты? - воскликнул Олег.
Маруся закрыла ему рот своей рукой.
- Хых... Кхм. Здрасте - рассеянно сказала Маруся и помахала свободной рукой.
- Обожаю такие реакции - сказал хитро ухмыльнуляясь Егор.- О я тебя знаю. Ты сын Белоснежки.
Он обошел Даню и начал его рассматривать.
- Ну да.»
- А это встреча ребят.- продолжил Тей.
- Егор очень сдружился с парнями и особенно с Марусей.
- Да-да особенно с Марусей - недовольно фыркнул Олег.
- Хватит, Олег.- так же недовольно фыркнула Маруся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Hayran KurguПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...