- Я и близнецы поедем отдельно.- сказала Белоснежка.- Спасибо! - радостно крикнула Василиса и на эмоциях обняла брюнетку.
- Угу, как же..- тихо фыркнул Филлип и скрестил руки на груди.
Василиса отстранилась от брюнетки.
Следующие десять минут мы ждали близнецов.
Все мы вышли из замка. Я снова бросила взгляд на темный замок.
- Юль.- тихо позвала Маруся.
- Да да.- я взглянула на ребят.
Мы сели по машинам. Девочки сели на одну сторону, мальчики на другую.
Я начала смотреть в окно, лишь бы не встречаться взглядом с Даней, который сидел напротив меня.
Ребята начали о чем-то общаться, а мы с Даней перикидыватся взглядами.
- Так! - начала Маруся.- Даня и Юля. Вы будите принимать участие в нашем разговоре? Или же будите переглядываться ?
Валя и Аня переглянулись. Я достала телефон и начала тупо там зависать.
- Еще лучше. - пробурчала Маруся.- Даня?
- Ну давайте поговорим.- выдохнул Даня и сложил пальцы рук в замок.
Прошло часа четыре точно. Я так же сидела в телефоне.
- Сейчас будет остановка. Через минут тридцать примерно.- сказал водитель.
- Хорошо.- разворачиваясь к нам сказал Даня.
- Ну хоть ноги разомнём.- сказал Олег.
- Не могу не согласиться.- сказал Егор.
Спустя минут тридцать, как и говорил водитель была остановка. Все вышли на небольшую остановку. До Прекрасного Королевства ехать еще три часа.
Первая вышла я, выходя я наступила на ногу Олегу.
- Твою мать, Винтер! - крикнул Олег.- По ногам как по бульвару!
- Прости, Блан.- выделила его фамилию я.
Нам сказали уходит не далеко. Я прошла чуть подальше от машин и ребят.
~ Даня.
- Она, что извинилась? - спросил Олег и развел руками.
- Да, извинилась и что? - спросила Аня, выгибая бровь.
- Да так..- промямлил Олег.- Ну, что разомнёмся?
- Чем? Игрой шахматам? - съязвил Егор.
- Егор! - зло крикнула Аня и побежала за парнем, который пытался убежать.- Крючок недоделанный сюда иди!
Пока Егор бегал от Ани. Я подошел к Филу и Василисе.
- Чего кислый такой? - спросил я.
- Я не хочу в Прекрасное Королевство!
- Почему это?
- Я еду только из-за сестры.- он покосил взгляд на блондинку рядом.- Она встретится с подругой и обратно домой.
- Ну Фил..- протянула Василиса и обняла брата за шею.
Девушка прислонилась своей щекой к щеке блондина.
- Если ты до сих пор злишься на нее... Просто пойми, она тебя не любила никогда.. Просто влюблённость.
- Тебе отказали в взаимности? - спросил удивленно я.
- Мне было четырнадцать и я признался в чувствах одной девушке.. Она сказал, что подумает.- усмехнулся блондин.- В итоге просто мимолетная "влюблённость".- он показал скобки пальцами.
- Мы были детьми!
- Угу. "Прости, я не могу ответь тебе взаимностью". И попросила ей не писать.
- Знакомая ситуация.- сказал я и посмотрел на Юлю.
Она пристально смотрела за мной.
Я так устала... С часу пятнадцати до семи часов вечера, семь уроков. Сегодня только одна глава 🥴
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
Fiksi PenggemarПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...