~Артур.
- Следующая история будет о кудрявом принца — Артура Гринфилда. Из Сонного королевства.
И тут я сел по удобнее.
- Сын Красавицы и Чудовища. Королевы Бель и Короля Адама. Единственный и любимый ребёнок в семье.
Я посмотрел на Даню и усмехнулся. Его щеки красные как яблоки, как те, что он сегодня с утра схомячил.
- Сонное Королевство — это соединение двух королевств. Из-за проклятия на королевство Спящей Красавицы, королевство разрушилось. Бель помогла с восстановлением, пока правители бывшего Восточного королевства стояли семью. С тех самых пор королевства объявление. Правителями считаются династия Гринфилд.
- Артур тоже будущий король. Самого детства обучали битве на мечах, стрельбы из лука, езде верхом.
- Кудрявый сам по себе весёлый и позитивный, его друг Даня называет "ходячим цирком". Конечно же и у брюнета есть прозвища.
- В отличии от друга есть девушка Оливия Бьюбири. Но его чувства постепенно начали пропадать. А все потому что его зацепила одна из злодеев. Русая одна из тех с кем можно поговорить по душам.
- Мило - прошептала Маруся.
- Согласен - поддакнул Даня.
Я лишь закатил глаза.
- В шесть лет появилась сила. Парень может поднимать вещи/предметы больше его самого в несколько раз!
- В десять лет Королева устроила бал. На него съехались все королевские семьи. Там же Артур и Даня познакомились. Так и зародилась их дружба, которая длится до сих пор.
Мы с Даней улыбнулись друг другу. Я похлопал его по плечу. Я вспомнил тот самый бал. Да, было дело..
- В двенадцать лет подросток гулял по саду. Идя по тропинке он забрел в Северный лес. Об этом месте ходили разные истории. От самых положительных до отрицательных.
- Ой-ой-ой нашли мне тоже страшное место.- возразила Тею Аня.
- ...до самых отрицательных. Там он заблудился. Перед ним появилась девочка.
« - Привет.- сказала девочка.
- Привет.
- Ты заблудился?
- Есть немного.- он почесал затылок.- А ты, тоже ?
- Я тебя выведу. Я здесь живу.- гордо сказала она.
Темно русая взяла его за руку и повела по тропинкам темного леса. И так они вышли туда откуда пришел Артур.
- Вот он! - крикнул один из стражников.
Королева подняла всю стражу на поиски сына. Один из служащих видел как он зашел в лес.
- Артур! - крикнула Бель.- Ты как туда попал?!
- Мам, я заблудился в Северном лесу, а девочка вывела меня от туда.- мальчик обернулся и хотел показать спасительницу, но ее уже не было.- Она только, что же была здесь..
- Больше не заходи в лес! Одному там быть опасно! - сказала Бель, и погладила его по плечам, потом обняла.- Я так ха тебя испугалась..
- Хорошо, мам.- сказал мальчик крепко обнимая свою маму. »
- С тех самым пор Артур обходил ту сторону, но было чувство, что кто-то за ним наблюдал из леса. А один раз вообще слышал голоса.Парень благодарен той девочке. Он хотел найти ее, но обещание данное матери не мог нарушить.
- На этом можно и остановится.- сказал Тей и закрыл мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...