30. Ты уверена ?

870 47 5
                                    

~Аня.

- И как мы пойдём?  - спросил Олег.

- Ну смотри.- Маруся разложила карту всей сказочной страны.- Северное королевство находится на севере.

- Действительно.- тихо сказал Даня и оперся об дерево.

Юля дошла до нас, но пошла дальше. Она все так же переписывается с кем-то.

Я щёлкнула пальцами и под ее ногами появилась ветка дерева. Я планировала чтобы она запнулась, но она перешагнула.

Я издала звуки недовольства.

Юля повернулась и показала мне язык.

- Ну вы идете ? - спросила Юля.

- Куда ? - спросил Артур.

- Мм. Помните в предсказание было «..Двое, росли на корабле.Она - прекрасный лидер.Он - прекрасный воин.» ? Так вот я знаю кто это. И сейчас мы идем за ними.- сказала Юля.- А именно в Русалочий залив.

- Ты уверена? - спросил Даня.

- Пф. На все двести процентов!

- Идём в Русалочий залив.- сказал Олег и пошел в ту сторону.

- Может через кроличью нору ? - предложила я.

- А сами перенести не можете? - спросил с интересом Даня и развел руками.

- Идея классная, но такое количество мы не телерпортировали никогда.- сказала Юля.

- Если мы пройдём половину, тогда может и перенесем.- шепнула я на ухо Юле.

Та улыбнулась и кивнула.

На самом деле мы переносили большое количество, просто сейчас лень. Да и мы все прогуляемся.

- Нужно гулять. Воздухом подышать, а вы сразу  телепортироваться.- сказала Юля и догнала в переди идущих Даню и Артура.- Лентяи.

Она легонько  ударила их в пресс.

- Кто бы говорил.- сказал Артур и покосил взгляд на меня.

Я же закатила глаза.

- Юля, права.Давайте сменим тему и поговорим о чем-нибудь позитивном? - предложил Олег.

Мы выстроились в линейку.

- Что может быть позитивнее чем тот летящий на нас дракон? - спросила я.- Берегись !

Дракон пролетел очень низко и приземлился  близко к нам. Резкой хваткой и в его лапах оказались Маруся и о боже Юля..

Блондинка сложила руки на груди и проницающим взглядом стала смотреть на дракона. Шатенка пыталась выбраться.

Юля лишь выгнула бровь. Глаза существа сузились.

- Ну и че ты вылупился? Отпускай давай ! - сказала Юля и начала его тыкать в лапу.

- Юля, ты что творишь ? Не зли его - сказал Артур.

- Помолчи! Не видишь я разговариваю? - недовольно фыркнула Юля.- А мой собеседник видимо меня не слышит. Я же сказала отпускай ! - ее глаза блестели от злости.

Дракон сглотнул и отпустил девочек. И быстро улетел!

- Лети лети. Я тебя запомнила ! - крикнула Юля.

- Это дама и мертвого достанет.- сказала я.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя