Голос привел меня в зал гобеленов. Странно, я всегда думала, что голос это фокус моей мамы.- Ну, здравствуй, Юля.- сказал женский голос за моей спиной.
Я развернулась и увидела Эвелину Винтер. Ну та , что Королева Тьмы и все такое..
- Здравствуйте.- замялась я.
Перед мной призрак Эвелины.
- Не бойся меня. Я хочу тебе помочь.- сказала Эвелина.
- Чем же?
- Ты похожа на меня.- хихикнула она.- У нас один дар.
- О каком даре речь? Все про него говорят !
- Черная магия. - ответила девушка.
- Что?
- Знаю, ты удивлена и все такое. Но это правда. Ты же хотела узнать секрет карих глаз? Частых головных болей ? Я могу ответить на эти вопросы.- она села на стул в воздухе.- И на другие тоже.- она улыбнулась.
- Хорошо.- я выдохнула.- Получается, я использую черную магию?
- Да, это твой дар.- кивнула Эвелина. - Думаю,мы обсудим это позже? Разве ты не "сбежала" с бала?
- Бал! Точно! - я хлопнула себя ладошкой по лбу,и уже практически вышла из зала, как я остановилась.- Стоп, а как я свяжусь с вами?
- Во-первых давай на "ты". Во-вторых я всегда буду рядом. Тебе нужно контролировать свою силу или ты кого-то прибьешь,как это хотела сделать со своим отцом.- хихикнула она.- Можешь звать меня Эви.
- Хорошо.- я кивнула.- Пока, Эви!
Я выбежала, прибежала к главному залу и поправила свой внешний вид.
Открыв двери все взгляды были прикованы ко мне.
Этот вечер будет веселым.
Глазами нашла маму. Она разговаривает с Сильвой и Кларой.
Я подошла к ним и встала рядом.
- Юля, вот ты где! - воскликнула тетя Клара.- Влад, сказал, что ты отошла во делам.
Мысленно благодарю брата.
- Да, было дело.- протянула с улыбкой.- Мамуль, я тут кое-что узнала.
- И что же ? - я взяла ее за руки.
- Я узнала, что у меня за дар.- прошептала я, смотря ей в глаза.- Мам, это правда? У меня черная магия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...