68. Как вы поняли,что они ушли?

849 45 10
                                    


- Тогда может пойдем за водой из озера Ракалучи? - спросила Аня.

- Семь часов утра.- сказала Маруся, падая обратно на свою подушку.

- Чем раньше найдём все ингредиенты, тем быстрее освободим Королеву.- сказала Валя, завязывая темно синюю бандану на голову.

- Согласна.- сказала я, завязывая шнурки на сапогах.

- А мальчики? Их в такое время не разбудить.- спросила Маруся и села рядом со мной.

- Мы, что маленькие? - спросила Аня.- Хочешь оставайся.

- Неа. С вами пойду.- хитро улыбнулась Маруся.- Хватит докладывать каждый свой шаг.

Я обняла Марусю и посмотрела на девочек. Они были удивлены не больше чем я.

- Значит, быстро собираемся, пишем записку и уходим с концами.- озвучила наш план Аня.

Мы лишь положительно кивнули. Спустя минут десять мы уже шли к озеру. До озера идти примерно час.

Озеро Ракалучи может быть известно еще как  Лебединое озеро.

~Даня.

Утро началось превосходно. Меня избили подушкой, твою мать!

- Артур, отстань! - крикнул я и лег обратно на теплую постель.

- Девочки ушли! - крикнули парни одновременно от чего я соскочил с кровати.

Быстрыми шагами я залетел в двери гардероба и нашел свои вчерашние вещи.

- Как вы поняли, сто они ушли? - спросил я и мы вышли в коридор.

- Зашел к ним и увидел записку.- сказал Егор.

Я шел впереди, а за мной и остальные.

- А куда идти? - спросил Олег.

- На озеро.- сказал Артур.

Со мной поравнялся Филлип.

- Вы Василису не видели? - спросил блондин.

- Нет.

На его руке засиял браслет, и появилась сфера и карта. В шаре появилась Василиса, она умело отбивалась от пиратов. Все бы нечего, но я заметил свою сестру.

Она стояла в стороне и просто смотрела. Да, я помню как она хотела научиться битве на мечах, но забросила. Видилите не её!

- Мы должны туда перенестись! - сказал Олег, выходя чуть вперёд.

- Кто из нас сын Кролика?- спросил Егор, выгибая брови.- Надеюсь, ты умеешь это..

- Умею.- Олег начал растирать свои ладони друг об друга.

Мгновение и мы в кроличьей норе, и после чего приземлились на землю.

- Мягкая посадка.- съязвил Егор.

- Где они Фил? - спросил я.

- Там! За мной! - блондин побежал и мы за ним.

Остановились около какой-то поляны. Пиратов не было, но были высокие тролли.

- Тсс.- Фил приложил свой палец к губам.

Вы бы знали как весело ездить в лагерь с классом. Мы не спали всю ночь и творили какую то дичь. Было весело. Эта поездка оставила самые лучшие воспоминания.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя