45. История Юли Винтер

834 45 19
                                    


~ Юля.

- Завершение всего будет история Юли Винтер, она же дочь Снежной Королевы.- он тяжело вздохнул.

О,да над моей историей придётся поплакать.

- Ну начнем с того, что когда Королева узнала, что ждет наследника, она увидела предсказание. В нем гласило о том, что дитя королевы родится особенным. В нем будет сила, о которой мечтал Снежный Король. Снежана не думая рассказала мужу. Ему это не понравилось, но этого не показал. Как только дочь родилась, он попытался убить её.

Ребята посмотрели на меня. Я же продолжила слушать. Не увидев реакции они тоже продолжили слушать.

- В пять лет девочка заморозила ящерицу и сразу побежала к маме. Королева лишь улыбнулся самой теплой улыбкой и разморозила рептилию. Король же посмотрел с отвращением и ненавистью на дочь.

- Он все так же хотел убить блондинку. Действовать он начал когда малышке едва исполнилось шесть лет.

- Ужас..- прошептала Маруся качая головой и прикрывая рот ладошками.

- В этом же возрасте девочка начала изучать заклинания, проклятия и училась биться на мечах.

Сейчас перед ребятами появилась то как я бьюсь на мечах со старшим братом. Ему здесь восемь, а мне семь.

- Спустя время девушка начала отбиваться от козней отца. Что очень его раздражало.

«-Ты нечего не добьёшься! Да кем ты станешь? Ничтожество! Ты самая худшая из всех Винтеров! Бесчувственная! - кричал Снежный Король.»

- Как бы король не пытался, у него нечего не получалось. Но были и светлые моменты!

«- Ну же ! У вас получится! - подбадривал Егор девочек сидя на кровати Юли.

Здесь им всем по пятнадцать и они учатся ходить на каблуках.

Юля присела на корточки,застегнула туфли на каблуке и встала.

- И пошла - сказал Егор.

Юля прошлась по всей комнате. За ней Аня и Валя.

- Во молодцы! Горжусь ! - крикнул Егор.- Дайте я попробую!

Валя сняла свои туфли и дала Егору,тот сразу надел и прошелся по комнате с первого раза.

- Кажется Егор что-то скрывает.- смеясь сказала Аня, а остальные подхватили.»

- Так вот почему вы умеете бегать на каблуках.- сказала Маруся улыбаясь и вытирая свои слезы.

- Оно само как-то получилось.- сказала Аня и мы все засмеялись.

- Если позволите, я продолжу.- сказал Тей, мы кивнули.- Когда девушке исполнилось шестнадцать лет, на следующий день Королева пропала, а за ней и Король. Через несколько дней началась война за наследие Северного Королевства. Валю и Егора отправили обратно домой. Прошло два года, ситуация не поменялась. Тогда Юлю и Аню отправили в школу Долго и Счастливо.

- Там она познакомилась с парнями и Марусей.

«Поцелуй с Даней.»

Холодное сердечко влюбилась в брюнета с голубыми глазами.

- На этом пожалуй мы и закончим.- сказал Тей.

- Как можно не любить своего ребенка? - спросил Олег.

- Обыкновенно.- сказала Аня рассматривая свои ногти.

Мы вышли из зала с диванчиками.

- Я думала, что даже злодеи любят своих детей..- сказала Маруся.

- Теперь вы знаете друг друга получше.- оборачиваясь сказал Тей.

- Угу. Все секреты рассказал.- пробурчал Даня.

Фух. 10 глав за день. ХАХАХА рекорд! Теперь вы чуть больше знаете о персонажах. Чья история понравилась ? У меня горят щеки и болит голова, поэтому на сегодня все. 🙃💓

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя