67. Что со мной было?

780 41 6
                                    


- Василиса,сказала мне, что у тебя с Юлей похожая ситуация, как у меня с Филлипом.- тихо сказала девушка.

Я метнул взгляд в сторону блондинки.

- Откуда ты знаешь? - я скрестил руки на груди и пристально посмотрел на Винтер.

- Думаю, ты должен знать. Да,простит меня Юля.- выдохнула Василиса.- В ту ночь ты вышел из комнаты моей сестры, я была рядом, просто мимо проходила. Ты конечно меня не заметил, ну да признался любимой девушке в чувствах. Был слишком задумчивым.- она покрутила пальцем у виска. Эта мелкая слишком много знает.- Ожидал ответа, но только получил отказ. Забавно, не так ли?

- Пф, забавнее не куда.- фыркнула Иния.

- Не перебивай.- сказала Василиса.- Ваши истории не как не переплетаются.

- Почему? - спросила моя мелкая.

- Потому что разные ситуации. Ты не любила моего брата, а Фил любил тебя. Даня полюбил мою сестру, она тоже. Но только ее заставили отказать.- ответила Василиса.

- Кто заставил? - спросил я.

- Догадайся. Подумай хорошенько.- блондинка сжала кулаки.- Это наш с Юлей родственник. Он пытался убить мою сестру, на нас с Филиппом тоже замахивался это так для справки.

- Снежный Король.- сказал я и поднял взгляд на девочек.- Но зачем ему это?

- Юля спасла твою жизнь.- я непонимающе посмотрел на Винтер маладшую. Она тяжело вздохнула.- Я всегда знала, что принцы тупоголовые. И ты оказался не исключением.- я хотел возразить, но злодейка меня опередила.- Логично же чтобы навредить ей. Если бы она согласилась, то тебя убил бы дядя, а так ты живой здоровый. И спас тебя отказ.

Перед глазами всплыл тот день.

«Поверь это лучшее решение. Может в будущем ты скажешь спасибо»

- Спасибо.- прошептал я.

- Как все запутано.- Иния закрыла лицо руками и откинулась назад.

- Ладно, завтра мне рано вставать. Спокойной ночи.- сказал я и вышел из комнаты.

~ Юля.

Как только Даня ушел,я провалилась в сон.

Сначала сон был хорошим и счастливым, словно детская сказка. Но потом все вмиг изменилось на сюжет кошмара. Все это продолжалось очень долго, я не могу проснуться..

Все началось трястись как при землетрясении. Ко всему этому добавились голоса.

«Ну же проснись
«Юль, прошу
«Винтер, проснись

Голоса девочек, я слышу их! Это уже хорошо. Но я не могу проснутся.

Вдруг я чувствую облегчение и я смогла открыть глаза.

- Юль, ты нас так напугала! - сказала Маруся.

Взгляды девочек были напуганными наверно мой еще хуже.

- Что со мной было? - спросила я и провела рукой по волосам.

Маруся обняла меня, ее голова была у меня на плече.

- Ты что-то шептала во сне, потом еще громче.- ответила Аня, держа меня за руку.- Что ты чувствовала?

- И, что вообще снилось? - спросила Валя.

- Снилось что-то счастливое. Я прям чувствовала это. Потом все как в кошмаре. Сон поглощал меня, я хотела проснуться, но просто не могла..

- Сейчас все хорошо и это главное.- сказала Маруся.

- Ты сможешь снова уснуть? - спросила Валя.

- Я боюсь засыпать..

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя