- Знаешь, я хочу признаться. - тихо начал я.Я отстранился от Юли и посмотрел ей в глаза. Она молча моргнула.
- В прошлый раз я сказал, что ты нравишься мне.- я сглотнул.- Нужно было быть решительнее и сказать, что я люблю тебя.
Она вздохнула, на ее лице дрогнула улыбка.
- Знаешь.- она взяла меня за шиворот и подтянулась к моему уху, и прошептала - Я тебя тоже люблю.
Мои глаза явно расширились.
Блондинка упала обратно мне на руки, и прикрывая глаза, выдохнула.
Рука, что была у меня на шивороте куртки упала.
- Юль.- позвал я, но она не отвечала.- Юля!
На мой крик обернулись все.
- Нет.- Маруся упала на колени.
Как бы я ни пытался, но она больше не откроет глаза.
Ее кожа была бледной и с узорами, словно в первый день мороза на окне.
- Конец истории Джулии Винтер.- рассмеялся Снежный Король.
- Она жива! Она всегда будет жить в наших сердцах! - сказала Валя.
- Я вообще удивлен с вас — злодеев. Из хитрых, пугающих, вы превратились в добрых сопляков.-с отвращением проговорил Король.- Вы такие жалкие, я не могу!
- Что ж, если мы добрые сопляки, то вы глупый свихнувшийся с катушек дед! - на одном дыхании крикнула Аня и указала на него рукой.
- А на счет того, что мы стали "сопляками", то вы глубоко ошибаетесь.- ухмыльнулся Егор.- Мы всегда останемся хитрыми, пугающему, злыми до мозга костей.
- И мы всегда будем рядом не смотря не на что! - продолжила Валя.
Ребята встали в боевую стойку.
- Как трогательно! Я прям сейчас расплачусь! Ха-ха вы правда думаете, что я боюсь какой-то кучки недо злодеев и добряков?
- Зря вы так. В гневе они страшный. Как и другие злодеи.- сказал Артур.
Началась битва между злодеями и Королем.
Артур и Олег отбивали заклинания мечами.
Я держал тело Юли. Поцеловал ее в висок.
Я увидел как рядом с Марусей и близнецами, которые сидели напротив под стенкой, появилась Фея Крёстная и отдала им зелье.
Маруся побежала в сторону статуи Снежной Королевы, близнецы прикрывали ее.
Шатенка распылила зелье над Королевой.
Битва тут же приостановилась. Все наблюдали за статуей.
Каменная оболочка трескается и Королева на свободе.
- Что здесь происходит? - спросила Королева.
- Дядя заморозил сердце Юли! Он убил ее! - сказал Фил и указал на меня с Юлей.
Тело блондинки исчезло из моих рук.
Ребят, на сегодня все.. Завтра я допишу сезон!! Пять глав и конец..
Не разводим сырость, все будет хорошо!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
FanfictionПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...