3.Доброе утро, мальчики !

1.5K 52 5
                                    


Проснулась я от криков Ани.

Пробуждение от Ани чек.

- Зачем так кричать ? - зло и сонно пробормотала я ,поднимаясь с подушки.

- Тебя будила. - ехидно улыбаясь сказала темно русая .

- Убью тебя. - любя произнесла я , а та лишь заулыбалась.

- Ко мне пришла идеальная идея. - с ухмылкой сказала Аня.

- Оу, и какая же ? - ухмылка расплылась на моем лице.

- Подшутить над теми парнями, ну которые у Белоснежки вчера крутились. - объяснила Аня.

- Как мы найдем их ?

- Юль, ты меня обижаешь ! - протянула девушка и встала с моей кровати. - Все мозги приморозило? - с усмешкой спросила Аня и достала сборник заклинаний.

- Эй, обидно так та. - заварчала я .

- Ладно ладно.- она принялась искать нужное заклинание.

Пока она ищет, я умылась и переоделась.

Белое платье взади длиннее, чем с переди . На талии ремень из льда, воротник из меха белого цвета.Ботинки  с шнурками по калено тоже белые. Вот такой вот снежный образ.

- Сразу видно чья дочь. - усмехнулась Аня.

- Да кто бы говорил. - развернулась и скрестила на груди и хитро ухмыльнулась.

Аня была в темно зеленых брюках и сине-зеленой топ-футболке. Сверху серебристая цепь на шее.

- К твоему образу не хватает шипов из льда. - подметила Аня и я щелкнула пальцами.

- Точно !

Я подошла к шкафу и начала искать ободок с шипами. Он мой любимый.

- Вот ты где. - я надела ободок.

- Так то. - сказала Аня - Я нашла их.

Далеко идти не пришлось. Они жили в комнате на против.

Мы зашли тихо, не смотря на ботинки с каблуками.

Парни мило спали.

- Они без футболок. - тихо пискнула Аня.

- Нечего страшного. - фыркнула я.

Я даже засмотрелась на брюнета. Хм, а он нечего так то . Накаченное тело, темные волосы взъерошенны.

Он перевернулся на спину и я увидела его татуировки. Да, смысл они не умеют конечно..

Заметила как Аня смотрит на кудряша. Хахах такая забавная.

- Юль, мы сейчас поднимаем их с помощью магии и привяжем их  ноги к потолку. - прошептала Аня.

- К потолку? Ты серьезно? Как мы это сделаем ? - закидала я вопросами.

Аня щелкнула пальцами и в потолке появился крючек.

- Слушай, а это не жестоко ? - спросила я .

- Нет. Они хотели познакомиться, вот мы и знакомимся. - ответила с улыбкой Аня.

Мы сделали это. Теперь парни весят верх ногами.

- Позируй. - произнесла я и мы начали фоткаться на мой телефон на фоне висящих полуголых парней.

- Крутяк. - восхищённо сказала Аня.

- Все пошли. - я потянула за руку Аню и мы вышли из комнаты Дани и Артура.

- Уже жду не дождусь их реакции. - Аня хлопнула в ладоши.

Идя по коридору мимо нас прошла давольно таки симпатичная шатенка. На ее руках был кролик.

В классе мы сели на задние парты. У нас сейчас совместный урок с добряшками.

Даниил Прекрасный

Я проснулся из-за того, что кто то бил меня по лбу.

Открыл глаза и увидел перед собой Артура.

- Ты дурак ? - зло выругался шатен.

- Нет, а ты ? Нет чуть , что сразу я ! Тебе не стыдно ? - возмущенно сказал я .

Пока мы барахтались, в дверь постучали.

- Открыто. - крикнули мы одновременно.

Зашла Маруся с кроликом, ну то есть Олегом.

- Вы чего ? - смеясь спросила Маруся.

- Лучше бы помогла. - сказал Артур и скрестил руки на груди.

Ребят, простите сегодня только одна глава. Я хрен пойми какой уже час в больнице, а еще я не делала уроки.
Время кст 22:30..
Надеюсь на на понимание..

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя