Мы подошли к высоким белым дверям. Там стояли охранники — белые медведи в черных костюмах и в синих галстуках.- Юль, что ты задумала ? - спросил я повернул за плечи к себе.
- Нечего криминального.- произнесла с улыбкой.- Доверься мне. Хорошо?
Она протянула мне свой мизинец.
- Хорошо.- я зацепился свои мизинцем об ее.
Мы подошли ближе.
- Посторонним вход запрещён.- прорычал медведь.
- Знаю. Просто скажите, что Госпожу Зию ждут на втором этаже, как обычно.
- С чего бы нам говорить о вас? Да и не положено на второй этаж.- фыркнул второй медведь.
Юля выдохнула прикрывая глаза и сильнее сжала мою руку.
- Вы видно новенькие.- она выдохнула и постучала пальцами об пальцы. - Просто,мать твою скажите, что ее ждет Джулия Винтер!
- Простите, сейчас сообщим.- кашлянул первый и глупо улыбаясь ушел.
- Да, неужели. - закатила глаза Юля.
Она потащила меня на второй этаж. Мы снова около белых дверей.
- Госпожа Зия, хм что-то знакомое.- протянул я.
- Кто меня просил? - спросил холодный голос за дверь.
- Джулия Винтер.
Дверь открывается и заходит средних лет женщина.
Седые волосы убраны в шишку на затылке. Одета в темно синее платье с горлом и длинными рукавами. Белая жилетка с мехом. Ее суровый взгляд прошелся в поисках блондинки, и как только она нашла, на ее лице расплылась теплая улыбка.
- Джули , девочка моя! - она подошла ближе.
Она раскрыла руки для объятий.
- Я мокрая.- сказала Юля и обняла себя.- Да и не только я. Мои друзья тоже
- Где же вы были? - спросила женщина и села около камина в кресло.
- На Темном море.- сказал я, скрещивая руки на груди.
- Что вы там забыли?
- Жемчужину.- сказала Юля и подошла ближе к огню.
Я сел около камина,не забыл за собой утянуть и Юлю. Ей нужно согреться или же она заболеет.
- Где же твои друзья ?
- На улице. - посмотрела на меня.
Женщина щелкнула пальцами и зашли медведи,только уже другие.
- Бенджамин, Драгаций, приведите сюда группу молодых людей. Среди них должны быть брюнетка,темно русая и блондин.Верно?
- Да.Только еще кучерявый шатен,брюнет с белыми концами и шатенка.- кивнула Юля.
- Поняли. - кивнули те и ушли.
Минут пять мы сидели в тишине и слушали как трещит огонь.Дверь открывается и заходят ребята.
- Здрасте.- сказали одновременно злодеи.
Зия просто кивнула и встала.
- Сейчас мы поедим ко мне в особняк. И это не обсуждается ! - сказала женщина смотря на Юлю.
- Ладно.- прошептала блондинка.
Мы опять разделились по своим кучкам : злодеи и герои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
ФанфикПейринги : Д&Ю, А&А, М&О, В&Е . Добро пожаловать в сказку ! Сказку про Добро и Зло. Любовь и Ненависть. Приключение и Опасность. "Восемь сердец как одно, спасти королеву сумеют,но есть подвох.Четверо из них как тьма, да обманчива она.Другие четыре...