ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 1

10.8K 206 75
                                    

Начало вашей дружбы с:

🐰Антоном👓:

Ты, Т/ф(твоя фамилия) Т/и(твоё имя) Т/о(твоё отчество), самая обыкновенная девчушка, прожившая в посёлке с самого рождения, потому ты и преследуешь свою мечту наконец уехать из этого "захолустья" куда-нибудь подальше в город, а пока довольствуешься возможностью хоть краешком уха услышать каков же этот заветный мир? Какого жить в городах? Какие они? Вот, на твоё счастье приехал к вам новенький одноклассник Петров Антон. Ты сразу обрадовалась, увидя новое лицо среди примелькавшихся уже мальчиков и девочек, зовущихся одноклассниками. [Твой цвет глаз] глаза проследили за блондином до самой парты, пристально рассматривая, с интересом изучая его внешний вид. Он неловко сел на теперь уже своё место, поправив очки в аккуратной круглой оправе.

Звонок прозвенел, и тут же твои руки с хлопком приземлились на парту нового одноклассника, заставив его опешить.
- Привет, Антон, меня Т/и зовут. Ты просто не представляешь как я рада увидеть новое лицо здесь!
- Привет. - хлопая глазами поздоровался Петров. - Т/и.
- Слушай, ты же вроде из города, да?
- Да.
- Тогда почему вы преехали сюда? - спросила ты и он, вздохнув, словно на автомате дал свой ответ.
- Из-за работы отца.
- Т/и, подойди! Я тебе такое расскажу! - окликнула тебя Катя с хитрой улыбкой.
- Ой, прости, я думала мы по-дольше поговорим, но мне бежать нужно. Я позже обязательно тебя подробно расспрошу, если ты не против.- ты улыбнулась, готовясь уйти сразу же после ответа.
- Хорошо. - парень едва заметно кивнул и улыбнулся в ответ.
- Ну, чего там, Кать? - подбежала ты к ней, пока теперь уже сам Тоша провожал тебя взглядом. Да, конечно, разговор получился коротким и неловким, но он увидел в тебе энергичного хорошего человека. Не разочаруй его!

🍫Олей🎀:

  Ты почти каждый день общалась с Антоном. Он был приятным собеседником, ещё и художником. Как-то раз он упомянул в вашем разговоре свою младшую сестрёнку Олю, которая сидит взаперти в собственном доме, словно принцесса в башне. В тебе моментально проснулась жалость к девочке и ты напросилась в гости.

Вот вы прошли внутрь дома. Антон оповестил о своём прибытии фразой: "Я дома!" Тут же из кухни вышла его мать, рассматривая гостью.
- Это твоя подруга? - с улыбкой спросила мать, вытирая руки о кухонное полотенце. - Здравстуй.
- Да, это Т/и.
- Здравствуйте. - робко  поздоровалась ты, чуть улыбнувшись.
- Тоша! - послышался голос со второго этажа, а после топот. На лестнице показалась миленькая девочка, хлопая большими наивными глазами с белыми пушистыми ресницами. - Ой, а кто это с тобой?
- Привет, я Т/и. Ты же Оля, верно?
- Верно! Антоша, это твоя принцесса, да? - хихикая произнесла девочка.
- Нет же! - щёки Петрова вспыхнули пунцовым румянцем, под твой смех.
- Ладно, дети, идете играть на второй этаж. - мать семейства удалилась обратно на кухню.
- Хорошо, мам.
- Твой брат сказал, что ты любишь мультики. - ты заговорчески глянула на Олю, раскрыв портфель и вытянув парочку кассет, -  Может  посмотрим что-нибудь?
- Конечно! Чур я выбираю кассету!

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя