ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 8

5.3K 126 5
                                    

Т/и Кимура у нас приезжая девочка из Японии. Твоя мать - Россиянка уже давно бежавшая в Японию, но после пятнадцати лет вернулась на родину уже с мужем и дочкой. Она учила тебя русскому языку, но ты разговариваешь с характерным Японским акцентом, с трудом выговаривая букву "р".

Т/и пришла в свой новый класс 6-Б. Российский посёлок полностью отличался от японского хотя бы огромными сугробами снега, строением домов, отсутствием полей.

Ты встала перед целым классом и по доброй традиции поздоровалась.
- Здравствуйте, меня зовут Кимура Т/и. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - улыбнулась ты, заправив чёрный локон за ухо, - Я приехала из Японии, так что не удивляйтесь моему акценту и если я что-то произношу неправильно.

🐰Антон👓

Он удивился, что приехали вы именно в небольшой посёлок, а не в какой-нибкдь город, но и рад.  Мальчик, когда осмелился к тебе подойти, расспрашивал о вашей культуре, обычаях, традициях, ну, и о тебе, конечно.

- Откуда ты так хорошо знаешь русский язык?
- Моя мама родом из России, а отец японец. С детства я знаю два языка, ещё немного владею английским. Есть только один недостаток - я не могу нормально выговаривать букву "р".
- Это заметно. - улыбнулся он.
- Прямо таки? - ты чуть печально улыбнулась, - Я надеюсь скоро это исправить.

🍫Оля🎀

Ей нравиться слушать от тебя сказки из японии, которые рассказывал тебе твой отец. Твоя коллекция аниме тоже не осталась без внимания. На пример, "Навсикая из долины ветров", "Коты-самураи", "Панда большая и маленькая".

Во время просмотров твоих кассет, ты сидела рядышком и переводила едва ли не выученные наизусть фразы мультфильмов, поскольку они были без русского перевода. Девочка только удивлялась, как ты понимаешь все эти звуки?

- Я тоже хочу огромного панду и малыша панду! - воскликнула Оля, указывая на зверюшек на экране.
- Я тоже в раннем детстве очень хотела себе такого, но панды едят бамбук, а папа сказал, что если растить его в нашем саду, то мамины цветы погибнут.
- Жалко! - протянула девочка, - Тогда давай дальше смотреть!

☠️🚬Роман и Бяша🐏☠️

Они посчитали, что разговариваешь ты как маленькая, ведь дети в некоторых случаях тоже сталкиваются с этой проблемой. Но они очень были заинтересованы вашей школой.
- У вас же там боевые искусства всякие, да? - спросил Пятифан.
- Я ходила на стрельбу из лука, - пожала плечами ты, - Это было здорово. К сожалению здесь таких клубов нет.
- У вас там стрельба из лука преподавалась? Прикольно. Я б пострелял, - сказал Роман, жестом имитируя выстрел из лука.
- И я! - согласился Бяша.
- У нас ещё клуб карате был. Туда моя подруги ходили. Юмико и Аими.
- Тебя подруги защищали? - спросил бурятёнок.
- Да, вот только в чемодан их с собой не положить, а жаль.

🎻Полина✨

Ей было очень интересно послушать про заграницу. Как цветёт сакура, о фестивалях, про школьные концерты и музыкальные кружки. Ты рассказывала об этом всё, ничего не тая.

- Восточная музыка такая красивая!
- У меня есть пару кассет, если хочешь послушать. Папа любитель японской народной музыуки.
- Было бы очень здорово! - обрадовалась Полина.

🐷Семён🐽

Ты просто очередной объект для смеха. Твой акцент этот несносный мальчишка всё время передразнивает, словно вредный ребёнок из детского сада. Ты не обижалась, находя это даже забавным и сама передразнивала Бабурина, не считая это каки-то плохим жестом.

🐍Катя💮

Даже она проявила инициативу, мило общалась с тобой, иногда приплетала сплетни о разных учениках к вашему разговору. Они тебя не интересовали, но хорошие отношения со старостой лишними не будут, да и если не вредничает с ней есть о чём поговорить.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя