ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 11

5.1K 98 11
                                    

Т/и, неужели тебе нравиться, когда другим больно?

Т/и Т/ф - дочка директора школы. Самая приличная, отличница, вежливая, милая на личко и сама ангел на характер... Но это лишь одна из версий. Под аккуратной маской ангела свой лик прячет изворотливый садист, готовый на всё ради собственного удовольствия. Никто, кроме твоих жертв не знает какова отличница в самом деле, да и те рассказать не могут, ведь бояться лишиться собственного языка...

🐰Антон👓

Как только ваши взгляды встретились, ты сразу поняла, что хочешь увидеть в них неподдельный страх. Новенькое личико было мило на твой взгляд. Достаточно, чтобы быть "избранным" к роли жертвы. Сразу же после уроков, когда только вы остались в пустом школьном коридоре, ты подошла к нему.
- Ой, привет, Антон. Домой собираешься? - руки за спиной перебирали твой любимый розовый канцелярский нож, оглаживая его изгибы.
- Д-да. - ответил он, - А ты же Т/и, так?
- Ах, как приятно, что ты уже успел запомнить моё имя! - девушка подошла ближе, - Слушай, может это покажется очень преждевременным, но... Я с первого взгляда поняла, что... - ещё шаг ближе. Лицо напротив залилось краской, а сам парниша не мог даже шевельнуться, - Поняла, что ты мне подходишь! - последний шаг и лезвие соприкоснулось с его тыльной стороной ладони.
- Что ты делаешь!? - вокликнул Петров в ужасе.
- Тш-ш-ш, Тошенька, слишком громко. Я буду очень аккуратна, а ты будь тише. - с этими словами Т/ф зажала его рот рукой, аккуратно проводя лезвием, разрезающим кожу, выпускающим алую кровь.
- Солнышко! - послышался отцовский голос из-за угла, - Я закончил! Можем пойти домой!
- Уже бегу, папочка! - звонко ответила ты, - Эх, я рассчитывала на большее, но не судьба, зайчик. Не говори никому о нашем маленьком секрете, хорошо? Тогда возможно я оставлю язычок при тебе... - хихикнула девочка, убегая на голос.

Антон ещё минут пять стоял в шоке, придерживая руку в крови. Больше он с тобой наедине не останется ни за что...

🎀Оля🍫

Ты её никогда не видела и она тебя никогда не видела. Вот так вот!

🚬Роман☠️

Роман как и все считал тебя невинной доченькой директора, до одного ужасного дня. Тебе стало скучно. В такие моменты беги всякий кто только может, куда угодно, лишь бы от тебя подальше, но он не успел.

Обычно развлечения ты ищешь в школе. Все дети убежали в столовую и лишь редкие малолетки периодически носились по коридору. Ты нашла его. Жертва мужского пола, твоего возраста. Отец будет здесь через несколько минут. Нужно действовать.
- Хей, Пятифан, а ты педик? - ухмыльнулась ты.
- Кто тебе такое сказал!? - зло выкрикнул хулиган, схватив тебя за плечи.
- Я. - ты ухмыльнулась, сделав глубокий надрез на его руке, - Ромочка, развлеки меня.
- Больная что-ли!? Ты чё творишь!? - он закричал на весь коридор, схватившись за рану.
- Смотри и вникай. - ухмылка растянулась по лицу, на глазах заблестели слёзы, начав стекать по щекам, - Папа!
- Милая? Что случилось?! - всё в точности как и должно было быть. Твой испуганный отец подбежал к тебе, сразу же обняв.
- Папа, Рома меня... здесь. - ты прикрыла грудь руками, - Я испугалась и...
- Пятифан, хулиганистый мальчишка! За домогательства до моей дочери я сделаю всё лишь бы тебя исключили! Да ещё и в школьном коридоре!
- Я этого не делал!
- Моя дочь не может соврать! Да и хочешь сказать, что ты на подобное не способен? - хмыкнул директор, с презрением осматривая хулигана.
- Папочка! Ну, исключать - это слишком жестоко. Давай просто он останется на продлёнку, если извиниться. - ты вытерла слезы и умоляющим взглядом посмотрела на мужчину.
- Но он же...
- Ничего страшного. Каждый может оступиться. Я уверена, что тот больше так не будет. - хитрый взгляд упал на ошарашеного и покрасневшего от злобы мальчишку, - Ну, же! Извинись, Рома! - твои слова словно сбросили на парнишу рояль. Его трясло отец злобы, кипящей внутри. Он опёрся спиной о стену, лишь бы только не упасть.
- П-прости. - выдавил из себя Пятифан, склонив голову.
- Тебе просто повезло, что моя дочь сама доброта, дрянной мальчишка. - твой отец нахмурился, уводя тебя следом, а ты ухмыльнулась, глядя через плечо на злого одноклассника, придерживающего кровоточащую рану.

- Эта сука хуже Кати...

🐏Бяша☠️

О тебе он знает только по наслышке. Мальчик после рассказа Ромы всё время прячется от тебя, избегает и даже взглядами встречаться не хочет.

✨Полина🎻

Ты ей себя не показывала и не покажешь, ведь твой садизм это некое проявление разного рода симпатии, а к ней ты ничего не чувствуешь. Лишь одноклассницы на "привет, пока".

🐍Катя💮

Вот он твой человек, но твоих выходок иногда боится даже сама Катя.

- Я слышала о ситуации с Пятифаном. Твоих рук дело или он правда извращенец? - спросила девочка, протягивая тебе пакетик сока.
- Конечно это я. - горделиво улыбнулась ты, принимая угощение из рук подруги.
- Он тебе настолько понравился?
- Грешна. Я действительно им заинтересовалась. Его злость, как он дрожал переполняясь ею, как готов был задушить меня! - Т/ф восторженно улыбалась, приобнимая себя за плечи.
- Иногда мне кажется, что ты сбежала из психиатрической клиник. - вздохнула Катя с грустьюгрустью, - Может не нужно резать людей, а?
- Катя! Говоришь так, словно я их убиваю! - ты чуть толкнула её локтём, - Я такая катя есть!
- Знаю. От того мне иногда даже страшно.

☏︎ Мне показалось, что для этой реакции для меня дозволено сделать тебя злюкой. У нас и так было многовато положительных персонажей в последнее время. Как думаешь, Т/и?

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя