ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 6

5.9K 164 10
                                    

Т/и, к тебе пристал неизвестный парень! Мне кажется, что он не обрадуется...

(P.s.: 15-16 лет)

Bᴏʏs ᴏɴʟʏ

🐰Антон👓

Ты стояла на крыльце, потирая руки от холода и и напевая незамысловатую песню из старого радио. Внезапно к тебе пристал какой-то незнакомый мальчишка.

Антон заметил вас, стоящих у крыльца, где ты и дожидалась парня. Какой-то пацан пытался к тебе подкатить, пригласить погулять, но ты всё вертела головой, отказывалась, старалась просто отойти, поражаясь его настойчивости.
- Хей, Т/и, я закончил. Пошли. Я провожу тебя до дома. - он подошёл и показательно чмокунул тебя в щёку, - Заждалась?
- Можно и так сказать. Антош, пошли скорее. Тут этот парень пристал, никак не поймёт, что я не имею ни малейшего желания прогуляться с ним. - ты берёшь Петрова под руку, презрительно глядя на удивлённого нахала напротив.
- Что ж, нам пора. Попрошу не подходить к моей девушке впредь. Ты ей неприятен. - хмыкнул Тоша, уводя вас за собой.

☠️Роман🚬

Рома решил один на один разобраться со своим должником, оставив тебя с Бяшей. Вот только у бурятёнка закончились сигареты и он пошёл до Ромкиной куртки за ними. В этот момент как снег на голову к тебе подходит неизвестный парень с предложениями прогулки, донести твой портфель. Всё бы ничего, вот только его настойчивость переросла в откровенные приставания. Едва за школой Роман увидел парня, прижавшего тебя к стене, так с размаху этому бедолаге прилетело в челюсть.
- Не на ту напал. Я не понял, это чё за цирк тут? - рявкнул Роман, готовясь нанести ещё один удар.
- Рома, он ко мне приставал! - воскликнула ты, вжимаясь в стенку.
- Слышь, пидор, ещё раз я тебя рядом с моей девчонкой увижу и похороню там же заживо! - ещё один удар по лицу сопернику.
- Рома, не переборщи,  - ты нежно положила руку на плечо Пятифана, - ты меня уже спас.
- Что б я тебя ещё раз оставил одну стоять без Бяши или Тохи, да не в жизнь. Ты ж у меня красавица. - он поцеловал Т/и в лоб.
- Проводишь меня до дома?
- Не обсуждается. Извинись, фраер. - оскалился хулиган, надавливая ногой на грудную клетку нахала.
- Извините... - прохрипел он, корчась от боли в области груди. Кто же знал, что ты девушка хулигана?
- Так-то лучше.

☠️Бяша🐏

Вы стояли в компании. Рома и Бяша курили одну сигарету на двоих за неимением новой пачки, ты и Антон неподалёку обсуждали сегодняшний день.

Вдруг к тебе пристал какой-то тип. Рома сразу оттащил за шкирку в сторону Антона, мол: "Пусть Бяша впрягается за свою девушку. Там уж посмотрим как дело пойдёт."
- Никуда не пойду с тобой! Если не заметил, я здесь с друзьями, ещё и с парнем!
- Слышь, гондон, уноси свою тушу, пока ноги держат, на. - Бяша был зол. По нему не скажешь, но ревнует он тебя страшно, а откровенное приставание прямо перед ним вывело бурятёнка из себя, - Моя это девушка, - он показательно приобнял тебя за плечи.
- И это твой парень? - усмехнулся незнакомец, - Боже, беззубый, гуляй. Вы же как из сказки "Красавица и чудовище", вот только "это" в принца не обратится.
- Ща пропишу тебе в еблет и смеяться будет нечем, на. Проваливай. Я явно не один, кто за неё впряжётся. - он кивком указал на сзади стоящих Антона и Ромку с угрожающим видом, схватив парня за волосы, прижимая его лицо к колкому снегу.
- Да идите нахер оба!
- Заступник. - хихикнула ты, чмокнув возлюбленного в щёчку, - Пусти его. Пусть проваливает.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя