❥︎ Любовь без ответа с твоей стороны толкнула его на похищение тебя. Ты содержишься в оснащённом для проживания подвале его дома. Подвал практически звуконепроницаемый, ибо Роман тщательно позаботился о сохранности своего сокровища.
- Ори сколько хочется, родная, тебя всё равно никто не сможет услышать!
❥︎ Может морить тебя голодом, если ты не будешь покорной. Проворачивал такое несколько раз и больше, чем на два дня тебя пока не хватило. Ты всё равно извинялась, признавала "свои ошибки" лишь бы только не погибнуть от голода. Надежда на спасение есть. Правда?
- Ну что, милая? Я жду твоих извинений. Ты же хочешь поесть, верно? Дрянные девочки не получают еду.
❥︎ Твой рассудок часто мутнеет из-за кислородного голодания, так как он выключает вентиляцию, заставляя тебя задыхаться сидя у жалкой решётки, жадно глотая такой необходимый кислород.
❥︎ Твоё тело в основном покрыто порезами, ссадинами и шрамами, поскольку он не может тебя избить, считая это слишком жестоким и "не по пацански", а нож парень называет "вынужденной мерой", ибо наказания за мелкие непослушания должны быть не столь серьёзными, как голод.
- Не дёргайся или будет ещё больнее. Это же ради нашего общего блага!❥︎ Раз в два дня колит тебе витамины и тщательно следит за твоим здоровьем. Каждая рана проходит постоянную обработку, каждую неделю проходит своеобразный мед. осмотр.
- Я уже испугался, что ты могла простудиться. Дура что-ли? Зачем сидишь на холодном бетоне, если я притащил сюда кресло? Дай руку. Мне нужно вколоть витамины.
❥︎ Живёшь в подвале почти год. Он повесил тебе часы на стену, но ты всё равно не понимаешь день или же ночь сейчас на дворе, ведь на улицу тебя не выпускают, а окон совершенно нет.
- Всё ещё спишь? Уже утро! Ах, да. Я забыл, что окошка у тебя нет, но зачем мне видеть другое солнце, если у меня есть ты?
❥︎ Раз в три дня выводит тебя в дом принять ванну. Предварительно убирает все острые предметы и лезвия. Тебе разрешено принимать ванну одной. Рома стучит к тебе каждые пять минут, проверяя жива ли ты и права не ответить у тебя нет.
- Всё норм, Т/и? Я купил для тебя новый гель для душа. Насколько помню ты любишь запах персика. Т/и? Если ты мне не ответишь - я зайду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨