❤︎𝐶𝑜𝑚𝑓𝑜𝑟𝑡: Мультики❤︎

5.1K 147 12
                                    

꧁Рубрика "𝐶𝑜𝑚𝑓𝑜𝑟𝑡"! Это по сути просто твоё спокойное и приятное времяпровождение с персонажами. Т/и, наслаждайся нежностью, ведь это братик и сестричка Петровы❤︎꧂

- Т/и, Антош, - девочка аккуратно толкнула тебя в плечо, - пошли смотреть мультики?
- Оля, мы же уроки делаем. - сказал Антон, оторвавшись от тетради.
- Ну, пожалуйста припожалуйста! - протянула вновь она, сверкая своими большими блестящими глазами.
- Ладно тебе, Тош, может я у тебя спишу позже? - сказала ты, отложив ручку в сторону.
- Т/и, ты же и так не поняла эту тему. - нахмурившись, Петров старался тебя отговорить, заранее понимая, что толку в этом немного. Ты никогда не могла пойти против "щенячьих" глазок Оли, когда она что-то просит. Это твоя самая большая слабость.
- Ну, Тошенька. - ты использовала и свои козыри. Антон не мог отказать, когда ты так мило просишь его. Мальчик чуть краснея шумно выдохнул.
- Ладно. Тогда, Оль, сходи сделать бутербродов со сгущёнкой, а мы пока хотя бы ещё один пример решим, хорошо? - последняя попытка уговорить тебя хоть немного поучиться. Судя по радостному лицу Оли и её быстрому киванию, у тебя нет выбора. Малышка убежала вниз на кухню, радостно улыбаясь.
- Тоша, помоги. - измученно протянула ты, указывая на очередной пример.
- Угу. - парниша повернулся к тебе и стал объяснять решение этой глупой ненавистной математики.
- Закончили? - Оля через минут пятнадцать подскочила с тарелкой нарезанного хлеба и банкой сгущёнки в руках.
- Ты же бутерброды сделать собиралась. - удивился Антон, откладывая тетрадь в сторону.
- Так быстрее. Мне мама помогла. - малышка улыбнулась, - Давай, Антош, настроишь телевизор.
- Угу. - он захлопнул учебник, - Ладно, закончим, Т/и. - Петров поднялся с места, - Пошли.
- Ура! - воскликнула ты. - Мультики всяко лучше математики! - в твоих глазах заблестела радость.
- Ты бы лучше с таким энтузиазмом училась. - усмехнулся Антон. - Что посмотрим? "Русалочку"? "Белоснежку"?
- Ой, а я "Алиса в стране чудес" принесла! Это мой любимый мультик. - ты подошла к своему рюкзаку и достала из него кассету с соответствующей надписью названия мультика на ней.
- Ты подготовилась?
- Прихватила, чтоб все вместе посмотреть после домашки.
- Давай! - радостно воскликнула Оля.
- Что ж, ладно. - Петров взял у тебя кассету. - Ты поэтому такая мечтательная, да?
- Может быть. - ты быстро чмокнула его в щёку.
- Тили-тили тесто! Жених и невеста! - завела дразнилку малышка, хихикая, указывая на вас двоих пальчиком.
- Оля! - смущённо сказал её брат.
- Ну, ты свою принцессу дождался, теперь ищем мне принца! Только чтоб на белом коне! - весело засмеялась сестрёнка.
- Я даже не знаю... Любит ли меня твой брат? - ты указала пальцем на свою щёку, отводя взгляд в сторону. - А может и принц мне другой предназначен..?
- Т/и, - Антон словно чуть разозлился и, притянув тебя ближе за руку, поцеловал в щёку, а после в носик. - не говори так.
- Ой, прости-прости, - ты чуть замешкалась, несмело произнося, - мой принц.
- П-пошли уже! - раскрасневшийся парнишка, отпустил тебя, быстро выходя в коридор.
- Ой, как мило, голубки! - радовалась младшая, следуя за вами.

Антон занялся настройкой телевизора, пока ты и Оля обустраивали мини крепость из одеял подушек и стульев, которые стащили с кухни. Милая домашняя "палатка", убежище, где можно уютно посмотреть мультики. Телевизор окончательно настроен, кассета вставлена, заставка Диснея началась.  Антон сел к вам и ты тут же положила голову на его плечо.
- Оль, ползи ближе. - Т/и подозвала девочку к себе и приобняла за плечо. - Боже, это наверное один из самых лучших моментов в жизни. Когда мы вырастем, не сможем так просто смотреть мультики.
- Зато, когда вы вырастите братик сможет жениться на тебе. - ухмыльнулась Оля, - Только не ругайтесь как наши мама и папа...
- Если Тоша меня достаточно любит, чтобы столько лет дожидаться.
- Не сомневайся Т/и. - словно в подтверждение последовал поцелуй в лоб.
- Ты сегодня какой-то нежный. - улыбка засияла на твоём лице и ты постаралась удобнее устроиться на его плече
- А ты сегодня весь день сомневаешься в моих чувствах. - он усмехнулся, понимая, что ты просто не умеешь по-другому просить нежности, поскольку его реакция тебя уж слишком забавляла, а сама на прямую ты жуть как краснела, запиналась, словно сильно волновалась во время какой-нибудь важной речи, как и сам Антон. Он не признавал, но ему тоже нравиться эта твоя черта, ведь так Антоша может понять, что тебе нравиться получать от него такое внимание, раз ты пытаешься его выпросить и делаешь это часто.
- Ты же знаешь, что я любя. -  Т/и погладила Олю в объятьях по голове. - Может мне кому-нибудь хлеб сгущёнкой намазать?
- Давай. - выдали брат и сестра в унисон.
- Какие-то вы похожие. Родственники? - ты хихикнула, подтянув поближе тарелку с хлебом и банку сгущёнки.
- Как ты догадалась? - наигранно удивлённо произнесла Оля, которой ты вручила бутерброд.
- Магия!

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя