☏︎ Как ваш день Святого Валентина? Кто тоже один? Ничего. Я тут вам компанию привела, которую уже давненько так обещала... Наслаждайтесь! (●'◡'●)ノ
✨💕С любовью ваш Блинчик~💕✨
У вас на самом деле сложились неоднозначные отношения после того самого разговора. Тебе было приятно его внимание, поцелуи, объятия и комплименты, но просто наслаждаться этим сильно мешал факт вашего, пусть не прямого, а всё-таки родства. Потому ты вечно параноидально оглядывалась по сторонам, проверяла отсутствие "лишних" вокруг дважды или даже трижды. Бяшу лично это забавляло, ведь сам он ничего не боялся. Ему хватало единожды проверить округу, он смело целовал тебя когда вздумается, обнимается и нежничает. Иногда тебе тоже хотелось немного его "слабоумия и отваги", по какой-то неизвестной причине казалось, что жить от этого станет чуточку легче... А потом рациональная сторона брала верх и приводила в чувства мечтательный разум, заставляя вновь и вновь думать что же делать с сложившийся реальностью.
* * *
Холодный воздух обжигал щёки, заставляя зарыться в шерстяной шарф как можно глубже. Январь никого обычно не щадил, но сегодня расщедрился на чистое вечернее небо с проблесками звёзд и ещё незаконченную Луну, которой не хватило лишь одного дня до полноценного белого блюдца в тёмном небе. Зима. В это время здесь всегда темнело гораздо быстрее, нежели весной или осенью. Так как на улице вы находились уже довольно длительное время, даже в своих мягких рукавицах ты чувствовала окружающий мороз, одиноко гуляющий среди этих чёрных веток, осыпая их инеем.
- Не замёрзла, на? - с лёгкой улыбкой спросил Бяша, уверенно взяв тебя за руку.
- Замёрзла, Бяша. Да и домой уже пора идти. Антон скоро придёт кино смотреть, а дома никого. Неудобно перед ним получится.
- Неудобно, говоришь, - он лишь недовольно хмыкнул, сжав твою руку сильнее.
- Мы с Тошей друзья уже вот как года четыре! Представляешь? Четыре года! Вот и решили по этому поводу вместе вечер свободный провести. По-дружески, - робко добавила ты в конце, желая смягчить огорчение сводного брата, которое явно только возросло хоть виду тот не подал.
- Хорошо. Пойдём домой, на. Я чувствую как у тебя руки замёрзли, - бурят чмокнул тебя в лоб и вновь улыбнулся, - Выведу тебя на прогулку ещё раз как-нибудь. А то склонилась над своей домашкой, как Кощей над златом, на, и не отходишь от неё ни на шаг. Украдут, да? - он чуть хихикнул, приобняв тебя за плечи.
- У меня проектная работа, Бяш, я же говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨