Может не стоит кусать людей, Т/и?
Ты у нас любитель кусаться, но лишь играючи. Не понять почему же тебе всё-таки нравиться это делать, но тебя всё устраивает.
🐰Антон👓
Впервые ты укусила его шутя, когда он потянулся за конфетой, которую ты ему сама же предложила. Это должно было быть своего рода шуткой.
- Т/и, зачем ты кусаешься? - ошарашенно спросил Антон, даже не стараясь убрать руку от твоих зубов. Укус всё равно совершенно не был болезненным.
- Прости. Мне это просто почему-то нравиться. Ты против? Если против, то я больше не буду, - сказала ты оставив руку мальчика в покое.
- Ладно? - скорее спросил, нежели ответил Петров.Он был удивлён, но на самом деле особенно ничего против-то не имеет, ведь кусаешься ты не так больно. Вот если бы это ещё так не смущало нашего зайчика...
🎀Оля🍫
Не позволю. Ты, конечно, не со зла, но не стоит кусать эту заечку! Заплачет ещё...
☠️Роман🚬
Ты укусила его. Мальчик недолго смотрел на тебя в недоумении, а после взял тебя за руку и укусил сильнее в ответ, оставив следы от зубов.
- Не веди себя как блохастая сучка, Т/и.
- Больно же! Я даже из мести легонько, чтоб тебе больно не было, а ты..! - слёзы скапливались в уголках глаз, угрожая вот вот сползти по щекам и разбиться о пол.
- Прости-прости! Перестарался немного! Ну не реви ты, Т/и! - тебя быстро загребли в объятья, - Не рассчитал. Очень больно?
- А вот сейчас и узнаешь! - ты с такой же силой укусила его за руку в ответ.
- Да понял я! Понял! Это больно!🚬Бяша🐏
Если он берёт в руки сигарету - ты не сильно кусаешь его за пальцы, состроив недовольное выражение лица. Сначала Бяша вообще не понимал твоего странного поведения.
- Т/и, чего опять кусаешься, на? - удивлённо спросил бурятёнок едва ли не выронив сигарету.
- А нечего курить! Тогда и кусаться буду реже! - хмыкнула ты скрестив руки на груди
-Как будто бы я против, - тихо выдал он, чиркнув зажигалкой.
- Чего!? - смущённо воскликнула ты.
- Ничего, на!🎻Полина✨
Её ты можешь куснуть только в шутку, но не стоит проворачивать это слишком часто. После тех дворняг её очень напрягают укусы даже от человека, да и смысла в этом она толком не видит.
- Т/и, пожалуйста, прекрати! Мне это не нравиться...
🐍Катя💮
Вообще недоумивает чего же ты ведёшь себя, как игривая собачонка, но она пока ничего не говорит по этому поводу. Мало ли покусаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨