Ты неестественно долго спишь. Уверена, что это нормально?
Т/и с самого детства спала довольно неестественно долго. Но сколько не водили тебя по разным врачам, так никто и не узнал в чём же причина некой особенности, притом отклонений так же замечено не было. Собственно это тебе не особо мешало, поэтому даже что-либо делать с этим ты не пыталась.
🐰Антон и Оля 🎀
Ты вместе с ними смотрела очередной мультфильм от "Дисней". "Русалочка" или "Золушка", а может "Питер Пен"? Уже и не вспомнишь. Едва ли не с начальной заставки твои глаза слипались. Оля сразу обратила на это внимание.
- Тебе не интересно, Т/и? - грустно спросила она.
- Нет! Очень интересно! Просто из своих обычных двенадцати часов сна я проспала лишь девять и теперь меня клонит в сон. - ты широко зевнула, прикрыв рот рукой.
- Можешь поспать тогда, да, Оля? - парниша снисходительно взглянул на тебя, зная эту особенность долгого сна.
- Можно-можно. - улыбнулась девочка, - Но в следующий раз ты посмотришь вместе с нами. Обещаешь? - она улыбнулась, ожидая ответ, но ты уже сладко спала, устроившись на плече её старшего брата. Тот лишь приставил палец к губам, показывая, что сейчас лучше не шуметь.
- Обещает. Я уверен. Прости ей эту "особенность". - Петров, накинув на вас обоих плед, продолжил смотреть с сестрёнкой мультик под твоё тихое посапывание.🚬Рома☠️
Однажды он зашёл за тобой, ведь вы договаривались погулять вместе вечером в субботу. Постучал в дверь. Ему открыла твоя мать.
- Здравствуйте, я за Т/и. Можно ей погулять? - спросил с улыбкой мальчик, поправив шапку.
- Здравствуй, Рома. Если ты её разбудишь, то конечно. - женщина запустила его внутрь, - Наша Т/и очень долго спит, если ей позволить.
- Спасибо. Сейчас разбудим! - он быстро стянул с себя куртку, шапку, поставил у входа сапоги и побежал к тебе в комнату, - Рота подъём! Родина мать зовёт! - выкрикнул Пятифан, громко открыв дверь. Старые петли на бедной деревянной досточке затрещали, сделав звук ещё громче.
- Пятифан! - ты подскочила на месте, чуть не свалившись с кровати, - Твою налево! Кто так девушку будит!? У меня голова болит вообще-то.
- А чё? - он прикрыл за собой дверь и тихо спросил, - Бухала?
- Сам ты "бухала". Я просто переспала. - ответила девочка потирая глаза сонные глаза.
- С кем!? - Роман с округлёнными глазами резко схватил тебя за плечи, - Мы ж блядь несовершеннолетние!
- Придурок, не "с кем", а "сколько". "Переспать" - значит проспать больше обычной нормы, а не секс, мой не просветлённый. - усмехнулась ты, - А теперь, я могу начать одеваться?
- Ну, хорошо. - мальчик отпустил тебя, - Кстати, Т/и, а чё ты вообще так долго спишь?
- Не знаю. С самого детства такое. Мне как бы не мешает, разве что иногда я могу переспать. Теперь выйди.
- Зачем?
- Мне переодеться надо. Не в пижаме же я гулять пойду!🐏Бяша☠️
Его ты к сожалению о подобном не предупреждала, когда вы собрались к тебе с ночёвкой. Когда он проснулся, то не удивился, что ты спишь, но после прошло уже часа три, настенные часы показывают четыре часа вечера, а ты всё не просыпалась. Странно, ведь вы не так уж и поздно легли.
- Т/и, просыпайся, на. Это уже как-то стрёмно. - Бяша стал тебя слегка трясти за плечо, стараясь разбудить. Девочка лишь заворочалась, тяжело вздохнув.
- Сколько времени? - вяло спросила ты, даже не приоткрыв глаза.
- Четыре вечера.
- Мог меня ещё завтра разбудить! - девочка резко подскочила, чуть не столкнувшись лбом со своим другом.
- Аккуратнее, на! Откуда я знал, что ты спишь настолько долго?
- Ой, я тебе не сказала?
- Нет.
- ... Мой косяк. Признаю. Пойдём завтракать. Обедать? Или уже ужинать..?
- Короче, жрать пошли.🐷Семён🐽
Он всегда замечал, что ты ходишь сонная, но не придавал этому особого значения. Однажды у вас завязался разговор и ты рассказала, что просто обычно очень долго спишь, но из-за школы не можешь высыпать нужную для бодрости норму. Семён почему-то посчитал это нормальным. Хотя правильно. Ты так и не сказала твою обычную норму часов в двенадцать.
🎻Полина✨
Как твоя подруга знает об этом. По будням тебя разбудить может только необходимость ходить в школу, а выходные ты не подъёмная, но не переживай! Ведь у тебя есть твоя подружка Полина, которая каждые выходные любит вытащить тебя куда-нибудь погулять или в гости. С ней спать слишком долго у тебя не получиться.
- Т/и, пошли гулять!
- Полина, будь снисходительна! Дай мне поспать...🐍Катя💮
Ноль реакции. Хотя ей кажется, что ты возможно куда-то ходишь ночью, раз ходишь такая сонная...
☏︎ Привет-привет! Блин на связи! Тревога была ложной, так что я стабильно могу писать и дальше! До следующего подобного случая ^^'"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨