🎄𝑁𝑒𝑤 𝑦𝑒𝑎𝑟ᵃⁿᵗᵒⁿ🐇

1.9K 61 8
                                    

☞︎︎︎ Вам 16+ лет ~

Снег секрипел под ногами, окрашиваясь то в зелёный, то в розовый под ярким светом взрывавшихся в ночном небе салютов. Он решил не дожидаться окончания мероприятия. Предельно ясно, что все потом снова сядут за стол и, дай Бог, родители сдержат себя, даже отец под алкоголем, вместе с бесконечными ссорами и претензиями друг к другу хотя бы в Новый год. Честно говоря Антон в действительности побаивался, что через лет десять ваши отношения могут превратиться в нечто подобное. А что если будет ребёнок? Дочка, совсем как Оля?  В ужасе будет округлять глаза и вновь плакать от страха и обиды... Петров встряхнул головой. Нечего думать о таком перед самым праздником! Сейчас же всё будет прекрасно: только он, ты и вся праздничная ночь с обьятьями, яркими гирляндами и мандаринками. Что может быть лучше?

- Антон! Думал не дождусь. Чего так долго? - знакомый голос - это был его друг хулиган Пятифан, что-то старательно прячущий под курткой, - Гляди! Достал для вас шампанское, как просил! - парень довольно улыбался, ожидая благодарности.
- Дороги замело вчера, - оправдался он перехватив бутылку, тут же спрятав её уже под свою куртку, - Спасибо, Ромка.
- Не за что. Если надо могу намутить и пре...
- Нет-нет-нет! Обойдусь, Пятифан! - Петров смущённо спрятался под шарф, пускай за обмороженными щеками его смущения было не заметить.
- Шуток не понимаешь, Тох? - громко рассмеялся хулиган, - Фух, ладно. Мне пора. С Новым годом! И Т/и передай, понял? - он дружески хлопнул обладателя очков по плечу, заговорчески ухмыляясь.
- Понял, Ромка. Тебя тоже с Новым годом, - Антон радостно улыбнулся, избавившись от нахлынувшего смущения, и продолжил скорее торопиться к тебе.

* * *

Ты включила ещё одну гирлянду в доме. Похоже это была последняя. Вся родня по традиции переместилась к бабушке, а ты, как любила порой делать, особенно когда уставала от "увлекательных" рассказов своей пьяной семейки, ретировалась сразу после салютов домой с разрешения бабушки. В доме всегда оставалась часть праздничной еды. Как обычно. Но сегодня было не "как обычно". Сегодня ты ждала своего молодого человека, чтобы провести праздник вместе с ним. Кстати о нём, послышался стук в дверь, а после шаги в коридоре.
- Тук-тук? Почему двери не закрываешь?
- Что-то я совсем увлеклась, - чуть виновато склоняешь голову вниз, но тут же оживляешься, целуя любимого в раскрасневшуюся от холода щёку, - Рада, что ты пришёл, Тошенька.
- А как иначе! - парень чуть засмущался, - Мне тут Ромка помог достать, - из под расстёгнутой куртки заманчиво показалось горлышко бутылки шампанского.
- Ого! Как и ожидалось. Что ж, проходи. Айда позвоним Оле? Если она ещё не спит, конечно.
- Обязательно.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя