Мой Зайчик...

4.7K 135 7
                                    


Из рта капает слюна, стекая по зубам маски, капая на белый снег, окраплёный каплями крови. "Я не хотела... Прости! Зайчик, прости!" - слёзы стекали по щекам, Т/и, что же ты натворила?
- Не подходи! - крикнул Антон, стараясь отодвинуться ещё дальше, барахтаясь в снегу не в силах подняться. Бежать бесполезно. Очки где-то в одном из сугробов. На руке красовался укус, истекающий кровью.
- Я сейчас тебе помогу! Прости! Он заставил! Заставил! Прости, Тошенька! - слёзно просишь прощения, словно правда в чём-то виновата, падая на колени, стараясь хоть как-нибудь убедить его.
- Как ты меня назвала? - в груди ёкнуло сердце. Ему не послышалось? Что-то уж до боли знакомое заставило нечто вновь встрепетнуться сознании.
- Тошенька, пожалуйста! Дай мне помочь тебе! - упрашивала ты в отчаянии. Он же не умрёт, правда? Он же не возненавидит? Мысли крутились в голове перегоняя друг друга, становясь всё навязчивей.
- Т/и..? Это ты?
- Что? - его тихий голос заставил мир вокруг замереть. Казалось даже снежинки остановили своё падение. Имя. Твоё имя. Неужели он всё ещё помнит тебя? Ты долго уже с этой маской рыси. Сколько? Два месяца? Три? Как давно ты приняла своего зверя? Как давно ты не вспоминала о той жизни? Никто не скажет, кроме Антона, который вёл своё собственное расследование.
- Ты объяснишь, что здесь происходит? - мальчик протянул тебе дрожащую окровавленную руку.
- Тоша... - Т/и резко подскочила к нему, аккуратно беря ту самую раненую лапку, вылила какой-то спирт из небольшой склянки и перевязала своим шарфом. - Тошенька, прости... Прости, но я не смогу тебе рассказать всего... Прости! - ты продолжала сильно плакать. - Как давно я тебя не видела! Я так скучала.
- Т/и, ты же пропала... - он в шоке узнавал понемногу в жутком напавшем звере тебя. Твои глаза блестящие от слёз сквозь маску, этот взгляд отчаяния, эта жалобность. Он помнил всё.
- Я здесь в лесу... Никогда никуда не уходила.
- Почему ты не показывалась!? Я... Я... - мальчик шмыгнул носом, начав плакать. Он так долго искал тебя, знал, что ты жива где-то поблизости, но всё ещё боялся однажды наткнуться на твой обмороженный труп,
- Знаешь как я волновался!? Я же люблю тебя! Я же так и не сказал этого! Так почему!? Почему я нахожу тебя здесь в лесной глуши в этой чёртовой маске!?
- Пока ты не станешь зайчиком, тебе меня не понять! Хозяин запретил мне показываться на глаза тебе, запретил наблюдать за тобой. Мне больно, Тошенька, я ведь тоже думала, что всё будет по-другому... Стань зайчиком, и мы будем вместе! - ты раскинула руки для объятий, - Всегда будем вместе, просто надень маску и прими себя!
- Т/и, лучше ты.
- О чём ты?
- Сними свою маску. - Петров положил на твою маску здоровую руку.
- Я больше не в праве это сделать. Мир вокруг слишком жесток и опасен. - с этими словами девочка с нежностью взяла его руку, не дав ей стянуть маску, - Не думаю, что смогу жить иначе.
- Т/и, тогда... Жди меня. Я уверен, что скоро у меня хватит смелости.
- Я дождусь тебя, Тошенька. Пошли. Провожу тебя до дома. Это всё-таки моя вина. - ты стала понемногу успокаиваться, делая глубокие вдохи, принюхиваясь к снегу. - Одну минутку. - с этими словами ты обошла вокруг один из сугробов, доставая потерянные очки. Протерев их подолом своей юбки, ты протянула очки Петрову. - Держи. Прости за всё.
- Спасибо. - мальчик вытер слёзы, надевая очки на место.
- Тоша, ты правду сказал?
- Конкретно?
- Ну, что любишь... - ты поправила свою маску, отводя взгляд и помогая ему встать.
- Д-да. Любил тебя ещё тогда. Ты пропала в тот день, когда я хотел тебе во всём признаться. Я всё искал тебя, расследовал и нашёл. Не так, как хотелось правда.
- Никогда больше не ходи так глубоко в лес. Я не хочу думать, что бы случилось встреть ты другого зверя или того жуткого... - Т/и решила не рассказывать о том, что знает, лишь промолчав.
- Пожалуй, это была не самая умная идея, но я отчаялся... - парниша взял тебя за руку.
- Мне так влетит за то, что я сделала это... - приподняв маску, Рысь поцеловала его в губы. Почувствовала их обветренную сухую кожу, трепещущее тепло, как Петров опешил от твоих действий, но даже мысли не закралось отступить. Любишь. Отстранилась и вернула маску на своё место, наблюдая за счастливым и смущённым мальчиком. - Как странно. Ещё несколько минут назад я прокусила тебе руку, а сейчас уже целую тебя, мой Зайчик.
- Действительно странно. - он улыбнулся. Да, рука болела, он испугался, замёрз, но нашёл тебя. Нашёл и признался во всём...
- Прости, но я не могла этого не сделать. Считай это маленьким преждевременным подарком. А сейчас иди домой. - ты указала на дом, виднеющийся среди деревьев.
- Но когда?
- Зверь никогда не теряется в лесу. - девочка хихикнула, провожая взглядом Антона. Он снова возращается к людям, но скоро он точно будет рядом. Твой Зайчик...
- Молодец, Рысь. - этот блеющий голос было не перепутать. Тяжёлая чёрная рука Хозяина леса опустилась на твоё плечо. Над ухом доносилось его громкое дыхание.
- Простите меня за всё, Хозяин... Я не должна была ранить Зайчика...- испуганно сглатываешь вставший в горле ком страха, стараясь не подавать виду, - Та склянка со спиртом... Это вы положили её в мой карман?
- Не за что извиняться. Идём домой. Другие уже ждут нас, Рысь. - он словно проигнорировал твой вопрос, уводя за собой в глубокую тёмную лесную чащу. Маленькую девочку в маске рыси...

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя