❥︎Антоша как твой парень❤︎

4.4K 129 32
                                    

Каков же он в отношениях с тобой?

(Т/и, на заметку вам уже лет по 15-16)

❥︎ Самое милое, что ты видела в своей жизни - его смущённое лицо, когда он делает вам комплименты, хотя Антон старается говорить их чаще. В первые полтора месяца ваших отношений вообще без запинки произнести комплимент не мог, заливаясь краской и смотря куда угодно, но только не на тебя.

❥︎ В особенные моменты нежности может поцеловать в губы, но чаще просто любит целовать тебя в щёчку, лоб и носик, так что если хочется больше поцелуев именно в губы - тебе придётся проявить инициативу.

❥︎ Когда вы вместе делаете уроки (что происходит довольно часто) любит смотреть, как ты думаешь над особенно трудными задачами. В такие моменты ты забавно хмуришь бровки, бурча "эта математика бессмысленная".

❥︎ 60% случаев:
- Тоша, дай списать математику! Получу ещё одно двойку и меня выселят!
- Т/и, мы это уже обсуждали. Ладно, держи, но после я тебе объясню эту тему, - сказал Петров, протягивая тебе свою тетрадь.
- Но... - ты хотела возразить, но Антон тебя перебил.
- Возражений не принимаю, Т/и, тебе же лучше.
- Ладно! - недовольно протянула девушка, забирая тетрадь из его рук.

❥︎ Он обожает ваши "тройные объятия", когда ты обнимаешь Олю, а Антон обнимает самое дорогое - вас обеих.

❥︎ Поддаётся вам в видеоиграх, ведь что-что, а проигрывать ты не умеешь.

❥︎ Будучи старшим братом научился заплетать волосы Оле. А это значит, что ты можешь рассчитывать на милый колосок или какую-нибудь другую не особо трудную причёску.

❥︎ Так как он связался с Бяшей и Ромой, ты уже пару раз пьяного Антошу прятала у себя дома, сообщая его матери о "внезапно запланированной ночёвке".

- Блядь, Петров, опять!?
- Ну, прости, Т/и...

❥︎ Оля тебя приняла с распростёртыми объятиями и уже пророчит себе племянницу в будущем. Девочка всё время вас называет "голубки" и "жених и невеста".

❥︎ Если у вас ночёвка, то даже сквозь его смущённые отговорки и отказы ты всё равно ляжешь вместе с ним в обнимку, вызывая у бедняжки минимум три "смерти от смущения". Хотя, кто сказал, что ему это не нравиться?

❥︎ Ты личность с креативными идеями, поэтому Антон говорит с тобой по поводу своего будущего комикса. Ты подкидываешь идеи дизайна, персонажей, их характеров, интересных сцен и сюжета.

❥︎ У каждого творца есть своя какая-либо муза и ты, как настоящая муза, вдохновляешь его.

❥︎ "Не холодно?"; "Шарф поправь."; "Почему варежки не взяла?"; "Шапку могла и теплее"; надеть."; "Здесь холодно. Где твой свитер?"

❥︎ Главным в отношениях не смотря на всю его робость является именно Антон, ведь по словам его отца:"Ты должен быть мужчиной"!

❥︎ Против сигарет и алкоголя, но по праздникам может в паре бутылок себе не отказывать, хотя если ты будешь сильно против - может и вовсе не пить.

❥︎ Один моментик:

Вы сидели в гостях у Антона. Он вновь что-то рисовал, пока ты читала какой-то журнал журнал, привезённый твоим братом из города. Т/и быстро это занятие надоело и девушка подошла к Петрову, обняв его сзади.
- Что рисуешь? - спросила ты, заглядывая через его плечо, - Принц и принцесса?
- Оля попросила, вот я и решил нарисовать их, - с улыбкой ответил он, не отвлекаясь от листка бумаги.
- Это так мило, что ты так любишь свою младшую сестру. Вот мой старший брат вечно меня подкалывает! Любит он меня, конечно, но по своему... - хмыкнула ты, вспоминая его, а после тепло улыбнулась, - Ну, и я не такой уж примерный ребёнок, - Т/ф чмокнула Антона в щёчку, - Рисуй тогда, а потом сходим проглуляемся?
- Обязательно, - он улыбнулся в ответ и, обернувшись, поцеловал тебя в носик.

☏︎Пока у меня нет нормальных идей для полноценных реакций  (я не на что не намекаю, но я намекаю), решила попробовать подобный формат, надеюсь, что понравиться. ❤︎❤︎❤︎

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя