ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 3

7K 171 33
                                    

- Что ж, первый заказ! Спасибо за идейки, NastaMaryhina, я постараюсь реализовать большую часть из них (желательно, конечно, все, но там уж как пойдёт ^^"'), а пока номер четвёртый:

P.s: Заказы от читателей принимаются♡︎

Т/и, солнышко наше, прости, но в этой главе ты не такая уж белая и пушистая, ведь тебя боится вся школа!

🐰Антон👓:

Новоприезжий и не знал во что впутался, когда Бабурин толкнул его на тебя. Это произошло в школьном коридоре. Ты болтала с Катей, слушая очередные нелепые слухи, которые была согласна выслушивать лишь от дикой скуки. Вот и развлечение на твою голову: Семён толкает бедняжку на тебя. Парниша нависает над тобой, пытаясь понять ситуацию. Ты тут же ударила его свободной рукой. Только что шумный коридор застыл. Ученики замерли, словно мелкие зверьки, услышавшие треск палки под лапой хищника. "Идиот", "бессмертным себя ощутил", "помянем новенького" - сыпались тихие шёпотки с разных сторон.
- Слышь, четырёхглазый глист, ты какого хера вытворяешь!? - ты вскочила на ноги, хищно скалясь, лицо исказилось в гневной гримасе. - Под ноги смотреть не учили или окуляры тебе для красоты!? - ты рывком сорвала с его лица очки. Никто не смел вмешаться. Все лишь тихо ждали, пока хищник расправиться со своей жертвой и "сытым" уйдёт восвояси.
- Ну, и влип же ты, Антон! - хихикнула Катерина ядовито ухмыльнувшись.
- Прости! Я не специально! Верни очки, пожалуйста! - попытался мальчик уризонить тебя, но ты слишком зла.
- Без них побегаешь, зверёныш, - Т/и показательно положила очки в карман рубашки под свитером и схватила Петрова за ворот, - Верну, когда остыну, гад, а до тех пор не смей и шагу близ меня ступить! Я ясно изъясняюсь? Ещё раз так упадёшь - будешь всю жизнь на лекарства работать!
- Ой, Т/и, умничка, таких нужно на место ставить! Да-да-да! Но пожалуй хватит. Лилия Павловна в кабинет скоро вернётся, а мы прямо рядом стоим, - хихикнула Смирнова, беря тебя под руку, - Это всё, конечно, забавно, но будет не хорошо, если ты распалишься слишком сильно. Пошли в столовую? 
- Давай. Я голодная, как собака, - ты оттолкнула мальчика от себя, уходя вместе с подругой.
- Антон! - из толпы показалась Полина, - Ты совсем глупый!? Это самая опасная ученица школы!
- В каком смысле? -
- А сам не видел? У неё совершенно неконтролируемый гнев. Однажды она подралась с моим знакомым хулиганом!
- Ужас какой-то... Никогда бы не подумал, что вот эта девочка может быть такой злой, - вздохнул Антон, потирая щёку.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, она не похожа на ту, кто может ударить.
- Все так раньше думали...

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя