С раскладного ножа падает крупными каплями алая кровь, разбиваясь об асфальт, дабы слиться друг с другом в небольшую лужицу. Ты замерла. Конечности окаменели, отказываясь двигать тело с места. Тебе страшно.
- Бяша? Пожалуйста, скажи, что это не ты...
- Т/и? Ты не должна была этого видеть! - спокойно, но громко сказал Бяша, обернувшись к тебе, - Это не я! Клянусь! Я бы никогда не убил человека!
- Ты убил его..?
- Нет, что ты! Я просто подобрал этот нож с земли. Кто-то другой убил его... На мне даже нет ни капли крови! Смотри, на! - парень раскинул руки в стороны, демонстрируя свою совершенно чистую толстовку.
- Дурак! Зачем ты взял нож в руки!? Вызвал полицию!? Ты же труп нашёл! - зпаниковала девушка бегая взглядом то на него, то на хладного умершего, едва сдерживая навязчивые рвотные позывы.
- Мне страшно, Т/и! Бежим! Убийца может быть ещё рядом! - он стиснул нож в руках и, схватив тебя за руку, ринулся с места, уводя тебя дальше от трупа.
- Куда мы бежим?
- Ко мне, Т/и. В безопасность. Стало слишком опасно оставлять тебя на воле... - он крепко сжал твою руку.
- Бяша..?❥︎ Пытается измениться так, как этого хочется тебе, что тебя очень удивило. Бросил курить и больше не притрагивается к алкоголю... Ты просто переставала узнавать этого человека, хотя полностью поддерживала его решение избавиться от этих пагубных привычек:
- Что? Я просто решил бросить плохие привычки. Разве это так плохо, на? Тебе же всё это не нравилось, Т/и.
❥︎ Следит за тобой всякий раз, как только предоставится свободная минутка и не упустит возможности держать тебя поближе к себе хотя бы пол часа.
- Т/и, здоров, на! Не ожидал, что мы встретимся. А мне новую толстовку прикупить нужно. Не занята? Пошли со мной? Ты же в этих модных штучках разбираешься.
❥︎ Однажды ты рассказала ему, что твой отец после развода с матерью впервые напился и ударил тебя, за что после просил прощения едва ли не слёзно и обещал впредь такого не повторять... Тело так и не нашли...
❥︎ Он коварен. Занимается убийством всякого, кому достаётся больше твоего внимания, чем ему, а после приходит утешать заплаканную и разбитую тебя, искусство делая вид, словно ничего не делал.
- Ну-ну, Т/и, я уверен, что он не хотел совершать самоубиство, но что поделать? Жизнь продолжается, на! Давай прошвырнёмся вместе и развеемся. Ты под моей защитой. Тебе нечего боятся. Никто не посмеет даже прикоснуться к тебе.
❥︎ А ты даже не знаешь, что за всеми смертями стоит именно твой лучший друг...
- Я всегда рядом, только позови меня! Никогда не смогу отказать твоей просьбе!
❥︎ Ненавидит статус "лучший друг" и старается стать кем-то большим. У него это отнюдь хорошо выходит. Возможно совсем скоро он признается тебе в любви. Что же ты ответишь, не зная, что он убийца?
- Т/и, а тебе кто-нибудь нравиться в последнее время? Нет, ничё, на! Просто спрашиваю... Нравиться, говоришь, а кто? Ах, он... Тот парень? Да... Он хороший...
❥︎ Запер тебя в подвале своего дома. Он давно оснастил его и искренне сомневался стоит ли тебя запирать, но то, что ты стала свидетелем совершённого им убийства попросту не оставило ему выбора.
- Это для нашего счастья, Т/и...
☏︎Не прошло и пяти лет, как я выложила это... Хотя год всë-таки прошëл. Я просто слишком долго его дорабатывала, мне кажется в плане исполнения эта идея уступает предыдущим двум... И не доработала. Эх, но надеюсь хоть чуть-чуть понравилось. У меня было много неуверенности в виду довольно трусливого характера самого Бяши, мне просто тяжело представить, что он делает нечто такое... Безумное. Ну, да ладно, что сделано, то сделано. Ваш Блин~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨