ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 20

4.5K 110 11
                                    

Ого! Ты купила вам парные толстовки с ушками? Это так мило, Т/и!

🐰Антон👓

Как только ты увидела эти парные толстовки с кроличьими ушками, сразу же подумала о своём возлюбленном. Он всегда был милым и робким, но умеет становиться серьёзным и даже грубым если того требует ситуация. Без особых раздумий, ты попросила нужные размеры и купила их. Когда вы с отцом вернулись назад в посёлок, первым же делом девушка пошла к Петрову, желая скорее вручить подарок.

Дверь открыл как раз сам Антон, с улыбкой приглашая тебя войти.
- Ну, как в городе? - спросил он, помогая тебе снять куртку.
- Шумновато, многовато людей. Всё как всегда. - ты пожала плечами, - А у меня для тебя подарочек!
- По какому поводу? Неужели у нас годовщина и я забыл? - парень с надеждой взглянул на тебя, но ты отрицательно покачала головой.
- Нет. Никакого праздника. Но я просто не могла не купить это! - ты подняла пакет и достала две толстовки.
- Кофты?
- Ага! - протягиваешь ему светло-синюю толстовку, чуть больше твоей, - Примерь. Угадала ли с размером?
- Хорошо. Сейчас. - Петров надел её на себя, а следом и ты свою поменьше и розового цвета, - Они парные?
- Да! - радостно целуешь его в щёку, на что получаешь нежный поцелуйчик в лоб.
- Это очень мило, Т/и, спасибо! - Антон крепко обнял тебя, - Трудно же мне будет превзойти твой подарок.

🍫Оля🎀

Конечно же ты взяла ещё одну розовенькую специально для Оли. Втроём вы смотрелись очень мило! Словно какая-нибудь семья.

Ты поставила фотоаппарат, убедившись, что все войдут в кадр и запустила таймер, скорее присоединяясь к брату и сестре Петровым.
- Улыбнитесь! - воскликнула ты и как по каманде улыбнулись и эти двое. Яркая вспышка и вот уже машинка работает над распечаткой фото.
- Спасибо, Т/и! Мы так мило смотримся все вместе! - Оля крепче обняла тебя.
- Ой, ну ты вылитый крольчонок, Олечка. - в ответ девушка обняла Петрову ещё крепче и поцеловала в лоб, - Мне бы такую сестру как ты!
- Ну, уж нет. - улыбнулся Антон, обняв вас обеих, - Тогда бы ты не была моей девушкой.
- Тили-тили тесто! - захихикала младшая.

🚬Роман☠️

- Волчьи уши? Ты серьёзно? - усмехнулся парень, рассматривая капюшон подаренной толстовки в зеркало.
- А что не так? - удивилась ты.
- Ну, просто это как-то слишком... Мило для меня. - от смущения на его щеках выступил лёгкий румянец.
- Ладно. Если не нравиться, я могу отдать её Бяше. - ты заговорчески ухмыльнулась, накинув свой капюшон с такими же ушками, - Не злись, если нас перепутают с парочкой...
- Отличная толстовка. Что тебе в ней не понравилось, Т/и? - Роман быстро застегнул молнию и засунул руки в карманы.
- Как же я люблю порой, что так быстро можно тебя переубедить, Ромочка. Мы так мило смотримся! - ты обняла его, поцеловав в щёку.
- Только ты так можешь, Т/и, и как-то слишком активно этим пользуешься.

🐏Бяша☠️

Ты как-то в городе приобрела вам парные толстовки и с тех пор носите их почти всегда! Называете друг друга "медвежонок", тискаете ушки друг друга и вообще шикарная идиллия! Он влюбился в эту толстовку сразу же как понял, что она с твоей парная.
- Гляньте какой грозный медведь идёт. - улыбнулась ты, встречая своего парня в назначенном месте.
- К тебе, медвежонок, на. - Бяша улыбнулся в ответ, поцеловав тебя в лоб.

🎻Полина✨

Однажды ты заметила парные толстовки с кошачьими ушками и сразу же подумала, что тебе и Полине, как лучшим подружкам нужны такие. Это для неё был подарок на день рождения. Полина была очень рада получить такой подарок и теперь вы часто ходите вместе в таких толстовках, умиляясь друг другу.
- Эти кошачьи ушки такие милые! - радостно воскликнула полина, разглядывая себя в зеркале.
- И не говори! Мы прямо как сестрёнки смотримся!

🐍Катя💮

Как-то ты купила вам обеим парные толстовки с  ушками и окраской далматинца. Ей не сразу, но всё-таки понравился твой подарок и вы иногда вместе ходите в них погулять по посёлку или даже в школу.
- Ну, это даже мило смотрится. - улыбнулась Катя, глядя в зеркало.
- Ага. Да и характер у тебя схож с Круэллой...
- Что?
- Что?

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя