Т/и, он пьян! Что же теперь с этим делать?
(P.s.: Вам 15-16 лет)
Bᴏʏs ᴏɴʟʏ
⚠︎Алкоголь та ещё вредина! С ним лучше дел не иметь!⚠︎
🐰Антон👓:
Кто бы мог поверить, что этот мальчик-зайчик может напиться? Точно не ты. Ещё вчера Рома предложил погулять все вместе: ты, Бяша, сам Роман и Антон. Встреча в лесу.
На часах девять вечера. Почти десять. Ты шла уже придумывая темы для разговора, может случилось у них что-нибудь интересное за эти выходные? Да и с твоим Антошей встретиться просто не терпелось! Подбежать, обнять и может даже упросить покатать на спине. И вот среди деревьев мелькает знакомая фигура в капюшоне - Бяша.
- Т/и, иди к нам, на! - подозвал подругу бурятёнок.
- Т/и, привет! - Антон обнял тебя, но что-то было не так... Этот запах не спутать ни с чем, да и говорить он начал как-то... Протяжно что-ли?
- Тош, я тебе сейчас задам вопрос, а ты обещай не врать.
- Что-то случилось?
- Да. Отвечай, ты пил?
- Т/и, не ругайся это на спор было. Кто ж виноват, что твой парень пить не умеет? - вступился Рома в попытке предотвратить возможный конфликт.
- Блин, ребят, это же очевидно!
- Я тебя так люблю. - парниша тёрся о твою щёку, - Не ругайся...
- Боже, в таком состоянии с ним не погуляешь. Да и времени часов десять. Ты просто не протрезвеешь. Ночуешь у меня. Твоей матери я объяснюсь. Пошли у меня хоть посидим. Мать моя сегодня у бабушки ночует.
- О, вот это тема!
- Ура! - воскликнул Петров, обняв тебя сильнее, затягивая в нежный поцелуй, - Поспать рядом с Т/и!
- Нальёте ему ещё раз и я лично раздам вам всем пиздюлей. - выругалась ты, продолжая хмурится и краснеть. Ребята опешили, ведь маты ты себе позволяла лишь когда была очень рассержена.
- Хорошо-хорошо! Не злись, на. Пошли выпьем, но чаю? - предложил Бяша, хлопнув тебя по плечу.☠️Роман🚬:
Сидя на кухне в своём доме ты попивала чай. Твоя мама рассказывала что-то о сегодняшнем дне, параллельно хлопоча на кухне. За окном была необыкновенно хорошая для зимы погода: никакого снегопада, даже ветер не дул, судя по замершим в полумраке тонким веткам дерева рядом с окном, луна озаряла сугробы, заставляя их поблёскивать от своего света. Идиллию прервал стук в дверь.
- Доча, открой дверь. Может папа вернулся.
- Хорошо! - ты поднялась с места и счастливая пошла открывать дверь, ведь твой папа обещал захватить пирожных по пути до дома. Вот девочка радостно открывает дверь, но видит там далеко не своего отца, - Рома?
- Т/и, я тут это... С этим... Как его? Бяшей...
- Напился, - подъитожила ты, бросая недовольный взгляд, - А мать домой бухого не пустит. Эх...
- Кто там, Т/и? - спросила тебя мама, крича с кухни, - Роман что-ли?
- Да. С ночёвкой собрался. Можно?
- Конечно.
- Сделай максимально трезвый голос, как перед ментом и поздоровайся. - тихо прошептала ты.
- Здравствуйте, Ирина Анатольевна (допустим так зовут твою мать)! - видно, что парень явно старался, дабы голос не дрогнул.
- Здравствуй, Рома! Извини, подойти не могу - генералю! - поздоровалась женщина не выходя из той же самой кухни.
- Стой смирно. Я помогу тебе раздеться, - грозным шёпотом сказала ты.
- Ну, не в коридоре же... - хмыкнул он.
- Дурак. В смысле куртку снимай, ботинки и шапку. - ты быстро стянула с него шапку, аккуратно помогла избавиться от куртки и от обуви, выдав белые тапочки, - Пошли, пока мать тебя не увидела!☠️Бяша🐏
Он пьёт вместе с Ромкой на праздники, а недавно как раз был твой день рождения. Вы были оба пьяны...
Весёлый праздник в кругу друзей и алкоголя. Ты, конечно, не любитель пить, но вот выпивать по праздникам себе не отказывала.
К утру ближе дом затих. Затихли шумные разговоры, дворовые песни под твою игру на гитаре и шумные поздравления. Рома уснул где-то за столом, Антон на диване, а вы сидите на кровати, обнимаясь в полудрёме. Ты слушаешь его тихое размеренное сердцебиение, пока он пребирает твои волосы. Лишь когда пьян почему-то Бяша становиться очень нежным, любвиобильным. Скорее всего в обычном состоянии парниша стесняется.
- Т/и, Т/и, выходи за меня, на. - сказал протяжно Бяша, обнимая тебя.
- Да легко! Всего-то нужно достичь совершеннолетия и я вся твоя! - смеёшься ты, указывая на свечки в форме цифры шестнадцать, лежащие на столе
- Я запомню эти слова.
- Когда протрезвеешь и имени своего не вспомнишь, барашек. - сказала Т/и, потрепав его по голове.
- Запомню. - с этими словами бурятёнок надел на твой палец детское колечко с бабочкой. - Вот устроюсь на работу и куплю тебе такое с настоящими камнями.
- Тогда буду ждать. - Т/и сильнее прижалась к телу парня, тихо засыпая, - Люблю.
- Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨