ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 14

4.8K 97 2
                                    

Т/и, ты правда ведьма?

Т/и Т/ф внучка местной ведьмы и травницы. Твоя мать к сожалению не обладала подобными силами и погибла едва ли не сразу после твоего рождения, покончив жизнь самоубийством при загадочных обстоятельствах, а потому воспитывала тебя любящая бабушка. Вы известны на весь посёлок. Лечите то, с чем не способна справиться медицина, видите то, что не доступно простому глазу, знаете то, о чём знать не посвещённым не следует...

🐰Антон👓

Он не сразу узнал о твоих способностях, лишь когда вы лучше подружились. Однажды вы шли через лес.
- Антон, плохи твои дела.
- Почему? - удивился мальчик твоему внезапному заявлению.
- Хозяин. Он тобой заинтересовался. Вон из лесу кричит "зайчик, иди сюда", да "отойди от неё". Если ты его не слышишь, значит не потеряно всё ещё. К тебе лиса приходила? - сказала ты, остановившись и разыскивая что-то в своём портфеле.
- Да... - удивлённый Петров внимательно слушал тебя, испугавшись твоей посвящённости.
- Не ходи с ней никуда. Плохо тебе будет. Эх, особенный ты наш. Дай руку. - девочка достала баночку красных чернил. Антон протянул свою руку по прежнему не понимая, что же происходит сейчас. Ты стала вырисовывать на его запястье какой-то неизвестный символ, шептала слова на непонятном языке, - Он не смоется. Не переживай.
- Что это?
- Оберег. Если рядом будет он или приспешники его, тогда узнаешь об этом. Главное беги. Неважно куда или к кому. Не оставайся один. К сожалению большим я помочь не могу. Уж прости.
- Откуда ты... Всё это знаешь?
- Внучка я ведьмы местной. И не такое ещё знаю. Погибгешь ты без меня, Антош, или зло кому причинишь, потому помогу тебе.
- Я думал, что мне это всё кажется...
- Нет. Это страшно тем, что реальностью является. Пошли из леса скорее. Хозяин зол на меня. - с этими словами ты продолжила путь, а мальчик за тобой следом.
- А можешь что-нибудь с совой Оли сделать?
- Могу.

🍫Оля🎀

Она обрадовалась до невозможности, когда узнала о том, кем ты являешься.
- С совой можешь сделать что-нибудь!? Правда-правда? - радостно спрашивала девочка.
- Да. Держи. Этот кролик тебе. - ты протянула ей плюшевую игрушку, - Ночью держи его как можно ближе к себе. Внутри него амулет. Он этих существ отпугивает. Вот только Антону это не поможет. Он должен сам со всем справиться. Я помогу ему, так что не бойся. Никогда не ходи за зверями этими. Погубят.
- Хорошо. Спасибо, Т/и. - тихо вымолвила она и прижала игрушку к себе.
- Дай ему имя. Это теперь самый преданный тебе друг.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя