ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 29

3.8K 92 4
                                    

Ты очень любишь их одежду, Т/и?

👓Антон🐰

  Ты обожаешь одежду с его запахом и всегда надеваешь его кофты, когда тебе грустно, плохо или ты не можешь уснуть. Родной запах придавал тебе уверенности, успокаивал и заставлял чувствовать себя в безопасности, даже когда любимого нет рядом.

- Т/и, ты вновь взяла мою кофту? Что случилось? - он аккуратно сел рядом с тобой на кровать, приобнимая за плечи.
- Ты поздно вернулся...
- Прости. Я обязан был сдать тот отчёт и так уже затянул с его сдачей. В выходные мы будем вместе, обещаю.

🎀Оля🍫

Ну, тут скорее всё наоборот. Девочка считает твою одежду очень милой и иногда просит поносить, например, твою кофточку с котиком.

☠️Роман🚬

Воровство его футболок, как смысл жизни. Ты выходишь в них гулять, ложишься рядом с ним в них спать и просто обожаешь запах. Роман не редко видит, как ты смотришь очередной сериал утыкаясь носом в ворот надетой футболки и улыбается. Считает это значит, что с ним Т/и себя чувствует в полной умиротворяющей безопасности.

- Опять мою футболку нацепила? - ухмыльнулся Пятифан.
- Ты уделяешь мне мало внимания...
- Ну уж извини, - он завалился рядом на диван и приобнял тебя за плечи, - Тогда давай это компенсировать.

🚬Бяша🐏

Его толстовки часто можно обнаружить на тебе. Они для тебя большие и уютные, так что если Т/и зашла к своему парню, то уйти хотя бы не попытавшись надеть толстовку она не может. Но он умиляется с тебя и вовсе не против одалживать их тебе на время, но учти, что с возвратом.

- Ну, Бяша, пожалуйста! Я хочу белую твою поносить! - ты тянула его за рукав той самой толстовки
- Ты сначала мне красную верни, на, а там уж я подумаю, - вздознул он перетягивая тебя на себя, - Мне так скоро не в чем ходить будет, Т/и!
- Прости, я просто забыла взять её с собой!
- "Забыла" она, на. Ага, конечно же, - ухмыльнулся парень и поцеловал тебя в лоб.

🎻Полина✨

Вы лучшие подружки и для вас это совершенно обычная практика. То ты у неё милую кофточку заприметишь, то она у тебя хорошенькое платье и вы временно обмениваетесь.

- А дай поносить ту футболку с зайкой! - ты прдбежала к Полининому шкафу, рассматривая футболку.
- Только за майку с единорогом, - прдмигнула деыушка.

🐍Катя💮

Ей не нравиться это, поскольку ты всегда забываешь возвращать вещи ей.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя