❥︎Бяшенька твой парень❤︎

3.5K 101 19
                                    

Каков же он в отношениях?

(Т/и, на заметку вам 15-16 лет)

❥︎ Парниша у нас выжиганием занимается и с каждым годом заметен его прогресс в этом деле. Ты часто получаешь какие-нибудь небольшие милые таблички с выжженными вашими инициалами, птичками или другой милатой.

❥︎ Хоть и хулиганистый, но с тобой сама заботливость и внимание, пускай и выпендривается на людях "чёткий пацан", а наедине : "Поправь шапку! Накинь капюшон! Холодно? Где твоя кофта?"

❥︎ Любит полежать у тебя на коленях где-нибудь на школьном дворе, если ещё тепло, дома или просто на лавке, пока ты гладишь и перебираешь его волосы.

❥︎ Постоянно таскаешь кофты Бяши, пропитанные его запахом. Немного одеколона, сигарет и подпаленного дерева. Он с радостью тебе их отдаёт, считая это милым, но возвращай назад, пожалуйста.

❥︎ Обожает, когда ты засыпаешь положив голову ему на грудь. Да, возможно твои волосы и лезут ему в лицо, но ты слишком тёплая, милая и такая хрупкая...

❥︎ Он, конечно милый и всё такое, но страх как ревнует. Бяша не устраивает сцен. Лишь вежливо спрашивает у тебя что да почему, а дальше исходя из твоего ответа принимается решение позвать Рому или нет? Надеемся ревность у него со временем поуляжется.

❥︎ Курит и любит выпускать дым тебе прямо в лицо, особенно когда ты возмущаешься "как же ужасно курить".
- Бяш, опять куришь? - нахмурив брови спросила ты.
- Не видно, на? - усмехнулся парень перед затяжкой.
- Мы это сто раз с тобой обсуждали! Курить вредно для здоровья! Будешь курить..! - начала Т/и читать натации, но облако дыма, прилетевшее в лицо, заставила  закашляться.
- Я не расслышал, на. - продолжал улыбаться он.
- Паровоз ебучий, я тебя предупреждала! Всё! Официально обиделась!
- Ты всегда так говоришь, - улыбка и поцелуй прямо в губы.
- А ты всегда куришь...

❥︎ Пьяный Бяша - гроза для всех, кто попал под горячую руку, но для тебя это режим "тысяча и одно признание в любви". Всё время говорит, как любит тебя и пытается сделать "предложение". Ты лишь смеёшься и говоришь, что он пьян и не может нормально мыслить.

❥︎ Каждую ссору с матерью живёт у тебя. Летом даже устроился на подработку, чтобы оплатить твой матери его пребывание у вас дома, ведь ему жуть как неловко. Твоя мама забирала половину и сказала: "А на это лучше моей дочери подарок сделай."

❥︎ Твоя мать сперва не приняла его, даже когда позволяла ему "переждать бурю", мол: "Связалась с хулиганом, да ещё и беспризорник. Господи, только этого в семье не хватало! Этот парень у нас здесь, только из-за тебя." Но увидев, что мальчишка трудолюбивый и работать не боится, поняла: ты может быть даже будешь в надёжных руках и совсем без денег вы не останетесь.

❥︎ Вот ты смеёшься, а он всерьёз задумывается о свадьбе. Да, пока он делает шуточные предложения с детским кольцом, но поверь, это только репетиция.

❥︎ У вас есть парные кофты с ушками медведя на капюшонах. Ты их купила, когда папа взял тебя с собой в город. Бяша без вопросов и возражений её принял, увидев на тебе такую же, но поменьше. Считает это очень милым, поэтому вы часто ходите в них и в школе, и на улице.

❥︎ Один моментик:

Жаркое лето на дворе. Вы уже год как встречаетесь. Бяша у нас опытный турист, вот ты и предложила на дня три пожить в палатке в лесу. Он согласился. Маленький лагерь вам удалось разбить до вечера.

Уже стемнело. Звёзды с каждым часом одна за другой появлялись на чернеющем небе, ярко полыхающий костёр с лёгким потрескиванием и твоя игра на гитаре. Песня "Белая ночь" разносилась по затихшему лесу, который словно сам прислушивался к твоему голосу. Бяша всегда любил песни в твоём исполнении, считая, что каждая из них даже лучше оригинала.
- Т/и, у тебя красивый голос, на, - он улыбнулся, заправив твой непослушный локон волос за ухо.
- Спасибо, - улыбнулась ты, получив поцелуй в губы.
- Тебе точно не страшно в лесу? Ты же у меня комнатная, на.
- Я тебе растение что-ли? - хмыкнув спросила ты, - С тобой мне не страшно, опытный турист.
- Ага. Фиалка, на. - ухмыльрулся парень, приобнимая тебя за талию.
- Фиалка, говоришь? А ты знаешь кто?
- И кто же?
- Кактус.
- Ты серьёзно? - спросил парень под твой звонкий смех.
- Да! - ты лишь громче засмеялась.

☏︎ Та-дам! А вот и Бяшенька! Он, конечно, по части конфликтов трусишка, но любить умеет сильно и верно❤︎❤︎❤︎

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя