Твои глаза прекрасны, Т/и, пускай и разные!
Ты родилась с гетерохромией, но ничуть не думала, что это хоть сколько-нибудь плохо. Разный цвет глаз - твоя уникальность, изюминка, фишка, которую ты в себе радушно принимала и даже гордилась.
🐰Антон👓
Он обомлел когда увидел девчонку с разноцветными глазами. При этом твоя гетерохромия показалась ему настолько красивой, что не зарисовать подобное можно посчитать за грех. Жаль ты не шла на контакт добровольно, да и он сам стеснялся подойти и спросить почему у тебя такие глаза и ситуация прояснилась лишь после знакомства с Ромкой, который и поведал о твоей врождённой гетерохромие.
🍫Оля🎀
Она увидела тебя когда-то в окне. Девочка чей правый глаз был голубым, как небо, а левый настолько тёмно-коричневый, словно и вовсе чёрный. Она рассказала об этом Антону, а тот объяснил, что это Т/ф Т/и его одноклассница с гетерохромией.
Оля посчитала твои глаза очень красивыми и необычными. Хотелось бы когда-нибудь лицом к лицу увидеться с тобой.
🚬Роман☠️:
Твои глаза всегда его очень удивляли. Он смотрел то в голубой, то в карий глаз, стараясь разобраться почему же они разные.
- Т/и, ты что второй глаз у другого человека украла? - смеялся хулиган, сидя за партой.
- Могу поменять на твой, если так хочешь, - хмыкнула ты, встав в позу буквы Ф.🚬Бяша🐏
Считает твои глаза чем-то необычаянно красивым. Однажды он увидел кошку, вальяжно отдыхающую на заборе с такими же глазами и спросил, не оборотень ли ты. Ты посмеялась с такой нелепости, но именно в этот момент и завязалась ваша дружба.
🐷Семён🐽:
Он не нашёл что тут сказать и даже понятия не имел, как тебя подразнить из-за твоих глаз, ведь это точно не уродство, а интересная и даже красивая особенность. Он просто старался тебя не замечать и изредко смотрел в твои глаза, пока ты говорила с кем-нибудь другим.
🎻Полина✨
Полине казалось это очень красивым, о чём девочка тебе не раз говорила.
- Я бы хотела такие же глаза. Это смотрится очень красиво.
- Полина, ты меня смущаешь! У меня просто сбой в плане мелонина, вот и всё! - стесняясь говорила ты, зажмурив гдлаза.🐍Катя💮
Да у тебя разные глаза. Да это необычно. Но ей вообще нет дела.
Так, автор сильно тормозит из-за экзаменов. Щадим меня, пожалуйста, и простите, что коротко. (;´༎ຶٹ༎ຶ')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨