Т/и, сейчас тебе прибавит в возрасте где-то за двадцать. Ты у нас молодая учительница. Приехала в родной посёлок присматривать за больной бабушкой, ну, и поработать чуть-чуть. (А это номер шесть)
Лилия Павловна приболела и на недельку или две ты стала классным руководителем 6-б класса. Ты сразу перечитала личные дела учеников за выходные, готовясь к первой встрече. И вот он! Пусть временно, но твой первый класс!
Ты особенно отличалась на фоне этих старых женщин далеко за тридцать. К тебе даже попытался подкатить трудовик и физрук, от чего ты лишь неловко старалась сменить тему или уйти.
Вот ты вошла в класс счастливая и поприветствовала улыбкой своих новых подопечных.
- Здравствуйте дети, я новая учительница в вашей школе и временно исполняющая обязанности вашего классного руководителя Т/ф Т/и Т/о. Давайте познакомимся. Извините, если сначала буду вас путать.
- Ого, а вы откуда? - спросил кто-то из класса.
- Из Москвы. Я у вас здесь задержусь года на два, может три.
- Такая красивая! Что вы здесь забыли?
- Может именно к вам приехала? - с улыбкой ответила вопросом на вопрос ты. - Что ж, начнём перекличку.🐰Антон👓:
Он был удивлён, увидев красивую и молодую учительницу.
Заметив попытки травли со стороны одноклассников в сторону этого милого мальчика, ты старалась всячески это пресечь. Он хорошо справлялся с твоим предметом, всегда был вежлив и благодарен за ваши попытки наладить его отношения с классом.
- Ой, ребята, а кто дежурный?
- [Чья-нибудь фамилия], но он болеет. - ответила Катя.
- Давайте тогда я. - с места поднялся Петров.
- Буду благодарна, Антон.
- Подлизывается к новому преподавателю. - хихикнула Катя.
- Катерина, если тебе это не нравиться, ты можешь намочить тряпку. Пойдёшь? - ты подошла к её парте, протягивая тряпку.
- Х-хорошо. - недовольно сказала Катя, не ожидавшая твоего поступка.
- Садись, Антон, Катя сама сходит.🎻Полина✨
Прилестнейшая девочка. Ты просто поражалась насколько она красива и талантлива в двенадцать лет. Всегда хвалишь и поддерживаешь.
Полине сразу понравилась твоя позиция классного руководителя, ведь ты правда интересуешься проблемами учеников, предпочитаешь не кричать, как потерпевшая, а стараешься спокойно уладить ситуацию. Т/и не боялась показать ученикам, что чем-то не лучше, чем они. Всеми этими качествами ты завоевала доверие почти всего класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨