ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 7

5.5K 147 2
                                    


Т/и ты немая, но прекрасно слышишь и понимаешь, ведь голос ты потеряла в следствии генетического заболевания в возрасте шести лет. Теперь ты изъясняешься на бумаге или языком жестов.

🐰Антон👓:

Он никогда не задумывался, что ты можешь быть нема, ведь на вид ты простая тихая одноклассница, которая не любит разговаривать не с кем, кроме доверенных лиц, но это оказалось не так.

Узнал мальчик об этом во время совместного дежурства. Ты встала на стул, дабы прикрепить шторы на место и упала. Ни крик, ни хоть какого-либо звука от тебя. Спасла лишь внимательность Антона, который тебя ели удержал на руках.
- Т/и, ты в порядке? - спросил Петров, опустив девочку на землю. Ты безмолвно кивнула, - Даже не закричала. Такая смелая! - он улыбнулся, но ты помотала головой, подходя к рюкзаку, доставая неизвестный блокнот, - Что это?
- Я нема,- гласила надпись на его первом листке.
- Прости. Я не знал! Даже не подумал... - мальчик виновато опустил взгляд в пол, но ты, лишь улыбнувшись, что-то пишешь в своём блокнотике.
- Я не обижаюсь. Просто не все хотят со мной общаться, узнав этот факт, - гласила очередная надпись.
- Оу, а можноо я буду общаться с тобой? - спросил Петров, на что девочка активно закивала головой в знак согласия, - Отлично.
- Я надеюсь мы научимся понимать друг друга, - Т/ф робко показала очередную запись в ярком жёлтом блокнотике.

🍫Оля🎀

Не смотря на то, что разговаривать голосом ты не способна, девочка очень интересуется тобой.

Т/и пришлось выучить язык жестов после потери голоса и иногда Оля сама просит тебя её обучить этому интересному способу изъяснения.
- А как сказать "пошли смотреть мультики"? А "принцесса" как будет? - расспрашивала тебя с нескрываемым интересом девчушка, на что ты с радостью показывала жесты, - Так? Здорово! Тоша, смотри чему меня Т/и научила!

🐏☠️Бяша и Рома☠️🚬

Мальчишки шли по коридору, смеясь с какого-то анекдота, который вспомнил кто-то в классе, а ты у нас страшно спешила в тот самый класс. Вот на всех парах ты врезаешься в бедного Бяшу так, что тот чуть не отлетел в стенку.
- Эй, ты чё слепая, на?! - выкрикнул он, - А, Т/и, это ты, на.
- Куда так несёшься, Соник? - усмехнулся Рома, помогая тебе встать. Ты указала на класс за углом, - Ясно. Аккуратней будь, а то помимо голоса ещё и голову потеряешь! - ухмыльнулся Пятифан, потрепав тебя по голове.
- Именно! Аккуратнее, на!

Эти ребята знакомы с тобой всю свою жизнь, ведь все вместе вы выросли в одном посёлке. Не сказать, что вы друзья. Просто "не по пацански" будет не защитить тебя, ведь девочка даже объяснить толком ничего не может без ручки и бумаги.

🎻Полина✨

Эта девочка любит с тобой вести монолог под редкое твоё кивание или периодические надписи на блокнотике. Знакомы вы почти всю жизнь и ты её самый лучший слушатель.

- Ты не просто музыка, Т/и, ты - звук дождя. Тихое ненавязчивое постукивание по кровле дома или оконному стеклу. Печальное, спокойное, тихое и такое расслабляющее. Почему-то тебе хочется рассказать совершенно всё.

🐽Семён🐷

Он вечно стебёт тебя за отсутствие голоса, постоянно идевается зная, что ты не ответишь, за что огребает от Ромы, Бяши и других порядочных людей. В скором времени перестал.

✨Катя🐍

Катя - та, кто не обращает на тебя вообще ни малейшего внимания на тебя. Ты девочка приличная, нелюдимая, даже разговаривать не умеешь, так что в тебе интересного? Ни малейшего интереса.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя