Т/и, к сожалению они заболели. Поухаживаешь за ними?
🐰Антон👓
Сегодня Антон не явился на урок. Ты уже забеспокоилась, ведь он живёт рядом с лесом и в школу идёт каждый раз через него, но учительница объявила, что Петров всего лишь заболел.
Едва школа закончилась, девочка пошла обязательно навестить больного. Вот ты уже стучишь в дверь. Тебе открывает уставшая Карина с лёгкой улыбкой на лице. "Проходи. Замёрзла наверное," - сказала она пропустив тебя внутрь. Ты, поблагодарив, вошла в дом. Женщина сообщила, что её сын на втором этаже в своей комнате и удалилась на кухню. Быстренько Т/и скинула верхнюю одежду и пошла скорее к Антону. Парень встретил тебя лёгкой и почему-то виноватой улыбкой.
- Прости. Я не смог проводить тебя сегодня, - хрипло сказал мальчик, чуть приподнявшись на локтях.
- Тебя не это заботить сейчас должно. Серьёзно заболел? Какая температура?
- 39 с чем-то. Я не помню...
- Ангина или простуда?
- Простудился просто. Не переживай.
- Вот. Я написала на листочке домашку, - ты достала из кармана свёрнутый листочек и положила на письменный стол.
- Спасибо.
- Я пирожные принесла. Давай схожу за горячим чаем и поедим?
- Если тебе не трудно.🎀Оля🍫
Тебе об этом рассказал Антон. Как только ты услышала, что Олечка заболела, так сразу напросилась в гости, захватив из дома баночку сгущёнки, и забежав в магазин за печеньем.
Девочка была неимоверно рада тебя видеть. Она накинулась с объятиями и тут же закашляла.
- Я так рада видеть тебя, Т/и!
- Оля, заразишь же её, - сказал брат.
- Ой, ладно тебе. Зато смогу в школу не пойти, - хихикнула ты, погладив девочку по волосам, - Хочешь я тебе книжку прочитаю?
- Да! Я сейчас принесу!☠️Роман🚬
Роман не явился в школу. Даже после слов учителя "Пятифан заболел" не поверила. Ты посчитала, что скорее всего он просто прогуливает, ведь этого пацана ничего не возьмёт и решила заглянуть к нему в гости после школы. Ты взяла с собой печенье, чтобы попить вместе чаю.
Вот ты стучишь в дверь и тебе открывает сам Рома. Он кивком пригласил тебя войти внутрь.
- Ну, Ромочка, почему в школе не был? - спросила ты, стягивая с головы шапку.
- Болею, - сказал он хриплым голосом, показав градусник.
- Серьёзно? Я-то думала, что ты прогуливаешь.
- Нет. Я правда болею.
- Иди ложись, горе ты моё. Где что знаю, принесу тебе чай, тогда и поговорим. Эх, я ведь неоднократно повторяла "надень шарф", "носи куртку теплее", но кто бы меня слушал? - ты поцеловала его в лоб, а тот лишь виновато опустил глаза вниз, - Укройся теплее. У тебя правда температура.
- Спасибо, Т/и.
- Да, тебе стоит благодарить судьбу за такое солнышко, как я! - усмехнулась ты, нежно погладив его по голове. - А мне за такого горе-защитника. Теперь, бегом в кровать.✨Полина🎻
Полина не явилась на уроки. Она была не из прогуливающих, пунктуальная девочка. Вот ты и испугалась, вдруг её схватил маньяк? Но после учитель сообщил, что на самом же деле девочка просто заболела.
Ты, схватив пакетик печенек, на всех парах двинулась к своей подруге после школы. Тебя встретила лично Полина, чихнув вместо приветствия.
- Привет, - сказала ты, прикрыв за собой дверь.
- Привет, Т/и, я тут приболела слегка... - она чуть улыбнулась.
- Вот бумажка с домашкой, - ты протянула ей свёрнутый тетрадный листок, - А вот печеньки к чаю. Я сама заварю и принесу тебе. Бегом в кровать.
- Ой, спасибо, Т/и, ты хорошая подруга.🐏Бяша🚬
В школе данного индивида не оказалось, но и никаких новостей никто не сказал. Он словно пропал без вести.
Тебя трясло пол дня от страха, что возможно его поймал маньяк, но как только вышла из школы: тебя встретил тот самый Бурятёнок.
- Бяша, твою мать, какого чёрта тебя не было на уроках!? Ты знаешь как я волновалась!? - ты схватила его за плечи строго глядя прямо в глаза.
- П-прости, Т/и, я просто приболел, на... - его хриплый голос выдал действительное наличие болезни.
- Тогда, что ты делаешь здесь? Ты должен лежать в кровати! - возмутилась ты, но по грустному взгляду всё стало ясно, - С матерью поругался? - он молча кивнул, покашляв в кулак, - Боже мой. Но в таком состоянии я тебя на улице не оставлю. Пошли ко мне. Измерим температуру и дальше по списку.
- Спасибо, Т/и... - тихо сказал Бяша, смущённо прячась в глубь капюшона.🐍Катя💮
Она не явилась на уроки. Лилия Павловна сразу сообщила, что дочь её приболела. Ты недолго думая направилась к ней. Какой бы иногда противной не была Смирнова, но всё-таки это твоя подруга.
Вкусняшки в портфеле и ты стоишь перед дверью в дом Кати. Тебе открыла сама Катя, улыбнувшись твоему приходу.
- Привет, Т/и, случилось что-нибудь интересное, пока меня не было? - спросила она, после чихнув.
- Привет, Кать, да ничего особенного. Попьём чаю вместе? Серьёзно приболела?
- Нет. Просто небольшая простуда, но мне уже лучше. Пойду поставлю чайник.
- Давай. Я сейчас подойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨