Может чего-нибудь такого эдакого? :р
(Антону 20 с небольшим, а Т/и есть 18)
❥︎ Тебя держат в старом домике глубоко в лесу, который Антон великодушно подлатал перед твоим "переездом". Там достаточно тепло, поскольку Антон тщательно следит за температурой помещения.
❥︎ Называет тебя ласковыми прозвищами, пока ты пытаешься натянуть улыбку и стараешься спокойно сидеть у него на коленях, чтобы не получить новых телесных повреждений...
- Ах, моя зайка, я люблю тебя больше всего на свете. Эти шрамы так идут тебе, хотя мне казалось, что они лишь испортят твою красоту... Ты просто восхитительна!
❥︎ Болтает о каких-то людях в звериных масках и о Хозяине леса, как помешанный. Петров периодически уходит из дома в старой потрёпанной советской карнавальной маске зайца и строго настрого запрещает к ней прикасаться, прикрываясь опосностью, которая будет грозить тебе, если вдруг ослушаешься.
❥︎ Держит в плену тебя уже почти год. За это время ты совершила пять попыток выбраться на волю, за каждую из них была строго наказана.
❥︎ В доме все окна заколочены. Он не оставляет рядом с тобой острых предметов, разве что только в собственных руках.
❥︎ Не смотря на физическое и психологическое насилие, сексуальное он себе пока не позволяет, хотя очень бы хотелось. Антон искренне ждёт твоего согласия... Времени на "раздумья" у тебя не так много...
- Ты восхитительна, - сказал он забираясь пальцами под юбку твоего нового платья, - Я боюсь, что сдерживаться становится всё сложнее. Может ты и сама хочешь этого?
❥︎ На твоей спине были вырезаны и зажили шрамы в виде его инициалов, которые парень вырезал лезвием бритвы после первой твоей попытки побега.
- Тебе очень подходят мои инициалы, Т/и. Может ты хочешь взять мою фамилию? - спросил он, проводя пальцами вдоль кровоточащих ран.
❥︎ Иногда у него случаются психозы, но если ты не провинилась, то и трогать тебя он не станет.
❥︎ Правила для тебя чётко расписаны. И как ты должна его встречать, как должна вести с ним диалог, как должна вести себя в общем...
❥︎ О твоём здоровье заботится постоянно, хоть и позволяет себе побои, но обязательно обработает твои раны после наказаний.
❥︎ В твои обязанности входит только сидеть дома и быть всегда покорной. Большего от тебя никто не требует. Антон готовит и убирает сам, поскольку параноидально относится к острым предметам в твоих руках. Мало ли ты совершишь самоубийство? По этой причине в доме нет ни одного зеркала или любых других бьющихся предметов. Посуда сделана из пластика, а есть тебе позволено либо руками, либо ложкой.
❥︎ По всему дому полно камер.
❥︎ Он лично красит, заплетает тебя на ваши "свидания", одевает в красивые платья и рисует твои портреты.
❥︎ На стене в "твоей комнате" висит твой портрет, нарисованный твоей же кровью после попытки побега.
❥︎ Ты подчинилась далеко не сразу, потому всё твоё тело покрыто шрамами, ссадинами и синяками.
× × ×
Антон вновь явился домой с пакетом продуктов.
- Т/и зайка, я вернулся, - с улыбкой произнёс парень. Видимо сегодня он в приподнятом настроении. Как бы тебе его не испортить...
- С возвращением, - по правилам ты поцеловала его в щёку и отошла в сторону.
- Я так рад тебя видеть. А почему ты не надела новое платье, которое я тебе принёс?
- Извини. Ты сегодня раньше, чем обычно, дорогой. Я и не ждала... - твои руки начали мелко подрагивать, но ты скрестила их под грудью, дабы тот этого не заметил, - Если хочешь, я могу переодеться прямо сейчас...
- Оу, любимая, это так мило, но не стоит. Ты всегда прекрасна, - Петров поцеловал тебя в губы, - Мне очень хотелось провести сегодня с тобой больше времени, потому с работы я отпросился пораньше и принёс вино, - он достал из пакета знакомую тебе бутылку, - Твоё любимое.
- Я счастлива, - вновь натягиваешь, счастливую улыбку, как привыкла делать уже каждый день, - Как твой день прошёл?
- Загружен работой и бумагами. Впрочем, как всегда. На моей работе интересно не бывает. А ты как провела свой день, зайка?
- Ужасно, - честно ответила ты, а после осознала, что говорить этого тебе не следовало. Парень взглянул на тебя уже не тем ласковым взглядом, как пару секунд назад.
- Почему же?
- Потому что... - всё внутри металось из стороны в сторону. Прямо сейчас тебе нужно придумать ответ, который удовлетворит его. В голову ничего не приходило от страха, сердце ушло в пятки и вдруг осенила идея, - Потому что ждать тебя - очень мучительно...
- Соскучилась! - вновь Антон подобрел и обнял тебя, - Я так и знал. Почти год назад ты вырывалась и кричала "я тебя ненавижу!", - он провёл пальцем по шраму на шее, - "чёртов псих", "грёбаный маньяк" - на других двух шрамах остались лёгкие поцелуи, - Какие же грязные слова знала. Но я верил, что ты научишься меня любить, Т/и. В честь этого предлагаю тебе вместе погулять недалеко от дома. Уж прости, золотце, но ты будешь прикована ко мне наручниками.
- Ты мне не доверяешь?
- Ох, совсем нет, родная, просто безопасность. В лесу полно диких зверей и стоит только тебе отойти от меня слишком далеко, как те не побрезгают отведать твоё хрупкое прекрасное тельце, - парень провёл рукой по твоей талии, а после направился на кухню, - Что ж, чего бы тебе хотелось на ужин, Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨