ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 25

3.9K 96 4
                                    

Т/и, вы правда родственники?

Т/и Смирнова мало чем отличалась от своей сестры. Вы старались выглядеть максимально одинаково, что отлично получалось, ведь повезло родиться близнецами. Если Катя выбирала какую-либо кофточку, то обязательно согласовывала с тобой, ведь одежда, так как она будет одинаковой, то должна нравиться вам обоим, с твоей стороны обязательно должно быть так же. Характером же вы всё-таки отличаетесь, поскольку Т/и мягче относится к людям. Старшая из вас двоих Катя и она не упустить момента лишний раз об этом напомнить, на что ты лишь улыбаешься и говоришь "Да, но неужели разница в пять минут так велика?" Ты единственная кто может отговорить Катерину делать те или иные подлости, но признай, что тебе иногда и самой это нравится. 

🐰Антон👓

Когда Антон впервые явился в школу, наша Т/и была на больничном, поэтому как же он был шокирован через неделю увидев вторую Смирнову. Близняшки, словно клоны, общались о чём-то своём, хихикали и шептались. Два отражения, которые совсем не хотят повторять друг за другом движения.
- Ты тоже это видишь? - спросил он у Ромы не смея отвести взгляд от одинаковых девочек.
- Ты о сёстрах Смирновых? 
- Так значит у меня не галлюцинации... - парниша с облегчением выдохнул, наблюдая за двумя "отражениями".

Антон постоянно вас путает между собой. Вы с сестрой лишь смеётесь и намеренно путаете его. У бедняжки уже передоз Смирновых! Оставьте его хоть на денёк!

🍫Оля🎀        

Однажды она в окне видела двух одинаковых девочек, но Оля посчитала, что ей всего лишь показалось.

🚬Роман☠️

Его одна Катя иногда раздражает, а когда две, вы в состоянии довести кого угодно до состояния истерики. Тебе-то этот хулиган приглянулся, в то время как твоя сестра лишь любит шутить над ним в своё удовольствие.
- Блядь, Смирнова, где моя тетрадь!? - закричал Пятифан не обнаружив тетради на парте.
- Какая конкретно Смирнова? Я? - спросила Катя.
- Или же я? - подхватила ты.
- Мне пофиг, Смирновы, верните мне тетрадь на базу!
- А ты угадай кто это! - засмеялась твоя сестра.
- Т/и, это же Катя? - он подошёл к тебе, скрестив руки на груди.
- Ты же всегда нас путал... - ты удивилась, но, чуть помедлив под натиском взгляда недовольной сестры, робко протянула стандартную зелёную тетрадь в клеточку, - У тебя там пример был неправильным. Я карандашом исправила. Напиши ручкой и сотри...
- Неожиданно. Спасибо, Т/и, - мальчик улыбнулся в ответ, забрав свою вещь.
- Т/и! - недовольно воскликнула Катерина.

🐏Бяша☠️

  Вы практически не обращаете на него внимания, но если обратите, то не упустите шанса поиздеваться. Бедняжка прячется от вас за спиной Ромки и старается не пересекаться.

🎻Полина✨

Относится нейтрально к тебе, ведь сама ты к людям не лезешь, а просто подхватываешь настроение сестры и возможно тебе когда-нибудь удастся найти себя и перестать быть отражением собственной сестры?

🐍Катя💮

  Она тебя любит и отрицать это глупо. Катя всегда относилась к тебе соответствующе. Конечно, без ссор у вас не обходится, но это не настолько частое явление, чтобы оно могло помешать вашей дружбе. Она делится с тобой своими переживаниями и готова выслушать свою сестрёнку, так что цени это. Больше, чем твоя сестра тебя любить вряд-ли кто-нибудь сможет.

Ребят, ваш Блин чуть не помер с этим переездом. Сейчас у меня не интернет, а какая-то пародия, но хоть что-то!(;´༎ຶٹ༎ຶ')

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя