ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 31

3.5K 136 18
                                    


⚠︎!ОСТОРОЖНО: ПОПЫТКА САМОУБИЙСТВА!⚠︎

☏︎ Так как глава получалась излишне длинной, я пожалуй разделю её на ± две части. Я тут чуть-чуть своевольничала... Приятного прочтения ❤︎

Вновь и вновь ты слышишь этот душераздирающий вой за окном. Это уже не те обыкновенные лесные волки, изредко захаживающие в посёлок, против которых мог бороться дедушка со своим ружьём наперевес. А сейчас этих же хищников будто никто не слышит... В твоей голове никак не укладывалась подобная несостыковка, ведь это далеко не тихий скулёж бродячего щенка, а полноценный оглушающий вой, да такой, что по телу табуном бегут мурашки. Каждую ночь кто-то скребётся, мечется, поднимая свежий снег в воздух, стучит в окно, сверкая яркими, словно огни, глазами, щёлкает острыми зубами... Волк не давал покоя даже во снах, пробираясь по дому...

Он крадётся по коридору. Под мощными лапами, по неизвестной причине, даже скрипучие половицы остаются совершенно беззвучными, будто бы такой грозный зверь весил даже меньше какой-нибудь местной серой мышки. Но тишина не оставалась совершенно непроницаемой, разбавляясь тяжëлым зловонным дыханием хищника и запахом зверья. Ничего не останется, кроме как удручëнно смотреть на дверь и ожидать постоянного непрошенного гостя. Сколько раз ты уже умирала? Сколько раз пересчитывала новые царапины на теле? Сколько раз пыталась молить бесчувственное создание о снисхождении и пощаде, а потом перед сном слышала его за окном, гадая станет ли этот день последним в твоей жизни. Родители не верят, люди посчитают сумасшедшей, а царапины свалят на неосторожность.

Что остаëтся делать, когда молитвы не спасают, никто не поможет, а жить в постоянном ожидании смерти надоело..?

* * *

Ты открыла сейф украденными у дедушки ключами. Внутри лежало его любимое охотничье ружьё уже покрытое пылью. Из него он отгонял как настоящих волков, так и обещал охранять тебя того самого "серого волчка", чтобы тот "не кусал за бочок". К сожалению теперь он слишком стар и уже давно не занимался своей любимой охотой, а папа не очень жаловал это занятие, предпочитая рыбалку. С улыбкой вспоминаешь те детские мгновения ощущения счастья и абсолютной безопасности. Тогда всё казалось таким простым, тогда мама с папой были вместе, тогда не было этого чудовища под окном... Если это в действительности то, чего он добивался, значит ты совершенно проиграла, закрывая глаза на гордость, уже давно приняв смерть как нечто, что могло случиться как в любой момент до этого, так и завтра. Это лишь оттягивание неизбежной участи. Аккуратно пальцами проходишься по пыльному стволу. Предохранитель снят. Вот он уже перезаряжён. "Это так странно, что жить тебе осталось всего пару минут... Я ведь даже не попрощалась ни с кем. Надеюсь они простят меня за это. Так продолжаться... Больше не может!" - произносишь последние слова и направляешь дуло под челюсть. "Прощайте. Я люблю вас," - слёзы катятся ручьями без остановки. Руки дрожат, стук сердца отдаётся в барабанные перепонки, давая понять, что ты всё ещё жива, хоть и не на долго. Палец дрожит на курке. За окном жалобно завывает разыгравшаяся вьюга. Ветки колыхались, стуча по обмороженному стеклу. Дом поскрипывал. В свои последние мгновения ты старалась запомнить эти звуки, прочувствовать их в последний раз всей поверхностью кожи. Курок спущен... Обессиленное тело молодой девушки падает на пол...

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя