Ого, так ты любишь фотографировать, Т/и?
Т/и с детства обожает фотографии и всё что с ними связано. В связи с таким увлечением родители купили тебе фотоаппарат "Полароид". Теперь ты ходила и фотографировала и зимний лес, и пустые школьные коридоры, и своих друзей.
🐰Антон👓
Он давно знает об этом твоём увлечением, а с появлением твоего нового фотоаппарата, ты стала довольно часто фотографировать его, что сильно смущало мальчика.
Вы сидели у него дома в гостях. Антон увлечённо что-то вырисовывал на листке бумаги, иногда обмакивая кисточку то в палитру с красками, то в стаканчик с уже цветной водой. Вдруг вспышка и слышится щелчок. Ты сделала фотографию и машинка её тут же распечатала.
- Т/и, мне кажется, что я явно не тот человек, кто подходит для фотографий.
- Нет. Как раз наоборот! Тебе очень идёт сосредоточенный вид. Глянь! - девочка достала уже готовое фото и показала другу. - Я определённо сохраню это в свою коллекцию!🍫Оля🎀
Она очень любит позировать для твоих фото, а ты очень любишь её фотографировать, ведь она просто милашка, словно фарфоровая куколка. Однажды Оля взяла твой фотоаппарат. Вспышка, щелчок и вот в руках девочки уже твоё фото, пока ты смотришь мультик.
- Ой, Оль, это не игрушка. - сказала девочка, заметив в руках младшей Петровой свой аппарат.
- Просто мне показалось несправедливым то, что ты всех фотографируешь, но никто не фотографирует тебя, но ты ведь очень красивая! - она ещё раз взглянула на распечатоное фото, - Можно мне оставить это фото себе?
- Если ты так хочешь. - улыбнулась ты, - А теперь давай дальше смотреть мультики?
- Давай!🚬Роман☠️
Ему льстит, когда ты делаешь именно его фотографии. Часто любишь фотографировать его, когда тот просто спокойно сидит, или едва ли не засыпает. Он казался таким милым в подобные моменты, а не злым хулиганом.
- Хей, Т/и, ты говорила, что у тебя закончились... Как там это называется? Картридж или что-то типо того? Не важно! Я достал это для тебя. - Пятифан достал из кармана в действительности то, что тебе было нужно
- Отжал, скорее, да? - улыбнулась ты, принимая "подарок".
- Может быть, но это не важно! - улыбнулся и он в ответ.
- Всё равно спасибо. - ты быстро поцеловала его в щёку "в награду за поступок", - Но больше так не делай.🐏Бяша☠️
Он любил брать твою камеру, чтобы сфотографировать тебя саму. У него есть твоя фотография, которую он запрятал у себя. На ней запечатлён момент, когда он сделал для тебя венок ещё летним днём и ты счастливая в том самом ромашково-одуванчиковом венке с широкой улыбкой на лице сдувала пушистый цветочек, пуская его семена-парашютики по ветру. Это самая идеальная фотография, которую он когда-либо видел. Может быть однажды он покажет её тебе.
✨Полина🎻
Ты просто обожаешь фотографировать её за игрой на скрипке. То как она водит смычком по струнам, как ловко гуляет пальцами по аккордам, как внимательно вчитывается в запутанные ноты - всё это казалось таким эстетичным. У тебя даже страничка в альбоме есть, посвящённая играющей на скрипке Полине. Каждый раз он лишь улыбается, иногда даже может позировать для тебя.
- Руку чуточку ниже. - сказала ты, наводя объектив камеры на подругу.
- Вот так? - девочка выполнила твою просьбу и ты одобрительно кивнула, сделав снимок.
- Отлично! Как всегда красиво!🐍Катя💮
Эта девочка очень любит позировать для тебя. Одна поза с рукой, приставленной к боку, как та поправляет распущенные волосы и другие фотографии, которые ты делала. Она очень хвалит твои фото и говорит, что у тебя просто талант!
- Какая же красота, Т/и! Тебе точно по судьбе написано быть фотографом, например, для каких-нибудь модных журналов.
- Ой, спасибо, Кать. Вот только всё ещё зависит и от модели. - ты подмигнула и вы вместе улыбнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨