Т/и, вы правда родственники?!
Т/и Пятифан была всегда полной противоположностью своего братишки: трусливая, не решительная, но при этом добрая и жизнерадостная. Твои волосы заметно светлее, чем его, как и глаза, хотя черты лица в действительности где-то схожи, ведь всё-таки вы являетесь двойняшками.
🐰Антон👓
Лишь когда Антон познакомился с Ромой и Бяшей поближе, узнал, что у первого есть сестра младше на пол часа, за которую оба стояли горой. Всю вашу противоположность он прочувствовал сразу. Ты нежно улыбалась своему братишке, часто обнимая или прячась за его спиной, а он же прикрывал тебя собой сильнее и так же улыбался в ответ.
- Привет, Антон. Я так полагаю, что ты - новый друг моего брата? - с улыбкой спросила ты ещё опасливо держась ближе к Роме.
- Да. Привет, Т/и. - Петров улыбнулся в ответ.
- Она у меня пугливая, как кролик. - усмехнулся твой старший, ласково потрепав девчушку по голове.
- Рома! Опять мне все волосы растрепал... - возмутилась Т/и, пытаясь поправить причёску.
- А ещё вредная мочалка. - ухмыльнулся парниша.
- Пятифан!Ты показалась ему довольно милой, доброжелательной, заботливой и любящей своего брата девочкой. Ему приятно с тобой общаться, поскольку Антон сам довольно робкий, правда не так сильно как ты.
🎀Оля🍫
Рому она два раза в жизни видела, когда он за Антоном заходил. Но сам Петров рассказывал, что у хулигана есть сестрёнка и девочка заинтересована. Надеется тебя всё же когда-нибудь увидеть в живую. Судя по рассказам её брата ты очень хороший человек.
🚬Рома☠️
Обожает тебя подкалывать или разыгрывать, но если кто-то посмел просто бросить взгляд в твою сторону, который покажется мальчику неправильным, тогда спасайся кто только может. Редко берёт тебя куда-либо с собой (по крайней мере пытается, но неудачно), поскольку считает, что тебе не стоит участвовать в драках, слышать излишний мат и даже знать о сигаретах, но ты всё равно напрашиваешься, ведь любишь проводить с ним время.
- Т/и, я ушёл! - уже хотел скрыться за дверью старший, но ты его остановила, ухватив за рукав.
- Куда это ты?
- С Бяшей прошвырнёмся. - он глубоко вздохнул и улыбнулся, - Я знаю что ты мне сейчас скажешь, поэтому у тебя пять минут.
- Я мигом! - девочка радостно убежала собираться.🐏Бяша☠️
Вы вместе столько, сколько они с Ромой. Бяша тебя уже воспринимает едва ли не как собственную сестру, поскольку ты сестрёнка его "брата", да ещё и такая хрупкая, что нуждаешься в любой защите.
🐽Семён🐷
Семён узнал о вашем родстве как только сблизился с компанией Пятифана. Ты сама по себе очень добрая и даже по отношению к нему это было не исключение, что не могло не тронуть его. Потому и он не сомневался, что со своей наивной душой тебе защита просто необходима.
- Т/и, сигарета есть? - как бы в шутку сказал Семён чуть ухмыльнувшись.
- Есть, - достаёшь из кармана относительно новую пачку.
- Откуда? Неужели курить начала? Ромке это не понравиться, - не смотря на всё своё удивление Бабурин взял сигарету.
- Так для него и ношу их. Дома из нас двоих только на меня не подумают, - ты улыбнулась, убирая пачку обратно.
- Ты заботливая сестра, но разве не против сигарет?
- Я пыталась отговорить Рому, но он меня совсем не слушает. Мне осталось только смириться, - Т/и развела руками.
- Мне бы такую, - грустно вздохнул он закурив.
- Мне не тяжело побыть сестрой для вас всех. Мы же друзья, - девочка светло улыбнулась, - А всё-таки курить вредно.🎻Полина✨
Вы отлично общаетесь. Не сказать, что это по твоему желанию. В большинстве своём ты это делаешь ради своего брата, поскольку тот умудрился втрескаться в первую скрипку школы. Тебе же досталась роль разведчика. Знаешь о Полине практически совершенно всё от любимого цвета до когтя на шеё.
🐍Катя💮
Вот она твоя настоящая подружка. Даже Катя прониклась твоей чувственностью и всегда была рядом с тобой. Наедине она не такая вредина, как на людях, хоть и строит козни против неугодных, но к лучшей подружке отношение соответствующее. Можешь не беспокоиться и рассчитывать на душевность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨