ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 21

4.3K 93 10
                                    

Т/и, от чего ты так сильно мёрзнешь?

Наша Т/и с самого раннего детства была "мерзлячкой", то есть сильно мёрзла аж до стука зубов, когда казалось бы особых причин на то не было.

👓Антон🐰

Ещё до того как вы сдружились Антон заметил, что ты на уроке жмёшься к батарее, рядом с которой сидела на постоянной основе, хотя в классе было достаточно тепло. После же ты объяснила, что являешься "мерзлячкой" и иногда мёрзнешь даже казалось бы в тёплом помещении. Когда же ваша дружба завязалась, ты часто грела свои руки о его, сидела облокотившись о его плечо или спиной к спине постоянно греясь. Часто называешь его "мой обогреватель" или "грелочка", чем нередко смущаешь Петрова, заставляя щёчки порозоветь. Ты на самом деле очень благодарна ему за то, что тот позволяет греться собой, а сам же Антон совершенно не против.

- Т-т-тоша, я страшно замёрзла! Чёрт бы побрал этот спорт зал! - девочку заметно трясло несмотря на голубой тёплый свитер, который будто вовсе и не грел.
- Пошли сядем возле батареи. Т/и, если бы ты тоже побегала, то может и согрелась бы?
- Я не хочу! Мне не нравиться бегать. Ты сам об этом прекрасно знаешь, - ты улыбнулась, взяв его за тёплую руку, - А ещё у меня есть ты, Грелочка.
- Ну да, - он смущённо отвёл взгляд в сторону и улыбнулся, ведь Антону очень нравиться чувство, что он нужен тебе. Ему казалось, будто ты без него совсем замёрзнешь.

🎀Оля🍫

Она была удивлена подобной твоей особенностью, но была совсем не против согреть тебя своими объятиями. Так что, когда ты приходишь в гости к Петровым, первым делом идёшь обниматься с этой милашкой, которая всегда раскроет для тебя свои тёплые детские объятия.

☠️Роман🚬

Однажды он забыл свою кофту в классе, а когда вернулся, она уже была "украдена" тобой. Девочка сидела укутавшись в его кофту и прижимаясь к батарее.
- Ой, прости. Это твоя кофта?
- Да, моя, - подтвердил Рома, скрестив руки на груди.
- Прости, что взяла её без спроса, просто я очень мёрзну. Твоя кофта мне очень помогла, спасибо, - ты сняла с себя чужую кофту и протянула владельцу, но тот лишь отрицательно помотал головой.
- Если тебе так холодно, то можешь взять её. Только верни до конца занятий, договор, Т/и?
- Спасибо! - ты радостная вновь надела кофту обратно и вновь прижалась к тёплой батарее.
- Ты чего так сильно мёрзнешь?
- Не знаю. Это моя особенность. Замечу, не самая приятная.
- Да уж, - он улыбнулся.

Так и завязалась ваша дружба и теперь ты зовёшь его "обогреватель", а он тебя "морозилка".

🐏Бяша☠️

Вы сблизились когда Ромка вас познакомил. Бяшу забавит твоё прозвище Морозилка.

- Ха-ха! Морозилка! - смеялся бурятёнок.
- А ты посему "Бяша"? - с ноткой обиды спросила ты, скрестив руки на груди.
- Потому что я волк в овечьей шкуре, на! - гордо ответил он, поставив руки в боки.
- Пиздит как дышит! Это потому что блеет, как овца! - Рома хлопнул друга по плечу и тут уже рздался твой звонкий смех.
- Ну, Ромка! - возмущённо воскликнул Бяша, чем вызвал и смех друга.

🐷Семён🐽

Ему было это совершенно не интересно, хотя когда ребята рассказали, что твоё новое прозвище Морозилка, тот посмеялся.

- Ха, Морозилка!
- Опять за своё?! Семён, я тебе такое прозвище придумаю, что не отмоешься за всю жизнь! А мне моя "Морозилка" даже нравиться, - ты, хмыкнув, скрестила руки на груди,

✨Полина🎻

Первая скрипка школы знала о твоей особенности, поскольку вы друзья ещё с раннего детства. Она твоя "батареечка", "грелочка" и просто Полинка. Она часто позволяет тебе греться об неё, вы часто обнимаетесь или сидите рядом. Полина рада, что может тебе помочь, а ты умеешь хорошо слушать.

- Б-б-батареечка! - ты резко обняла Полину, - Это какой-то кошмар!! Я так замёрзла!
- Как обычно, Т/и. Тебе даже свитер не помог?
- Мать заставляет носить юбки. В штанах мне конечно было бы теплее, - печально сказала ты, - Но к счастью у меня есть ты!
- Конечно, - она с улыбкой погладила тебя по голове, - Морозилка.

🐍Катя💮

  Она не обращает внимание на твою особенность и излишнюю чувствительность к холоду, хотя сначала ей казалось это странным.

☏︎ Божечки, как давно я не выпускала реакций? Извините, просто у вашего Блина в связи с надвигающимися экзаменами не хватает времени и вдохновения. (ᗒᗣᗕ)՞ Но я стараюсь как могу! (⊃。•́‿•̀。)⊃

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя