Т/и, вы правда родственники!?
Т/и Бабурина сестра Семёна. Ты перевелась в эту школу следом за своим братом, дабы поддержать его в новом окружении. Никто не верит, что вы родственники, ведь ты первая красавица школы!
🐰Антон👓
Когда он увидел, что ты обняла Семёна с радостным возгласом "братишка", Антон глазам собственным не поверил. Т/и - первая красавица школы и его сестра? Это позже он узнал, что фамилия твоя правда Бабурина. Хотя от этого шок меньше не стал.
- Ого. Вы так не похожи. - удивлённо сказал Антон, внимательно рассматривая тебя, - Хотя вроде глаза...
- У нас цвет волос, глаз и разрез глаза одинаковые.
- Хм, действительно что-то есть.
- Да. Не все это замечают с первого раза. Хотя мы двойняшки. - ты стала перебирать в руках волнистые локоны, словно желая обратить его внимание на эти детали.
- Ну, двойняшки не обязаны быть одинаковыми. Это всё объясняет.
- Слыш, четырёхглазый, какого хрена ты трёшься рядом с моей сестрой? - Семён угрожающе положил свою руку на плечо Петрова, который даже не посмел оглянуться.
- Сеня, сколько раз я говорила, чтобы ты не задирал никого!?
- Но, Т/и...
- Никаких "но"!
- Я считай его спасти пытаюсь. Мои издёвки - детский лепет по сравнению с тем "сезоном охоты", который откроют твои фанаты. Ты - первая красавица школы. Не забывай. Страшны даже не одноклассники, а старшеклассники. - хмыкнул Семён, - Пошли лучше.
- Ты прав. Прости, Антон. Я чуть не подвергла тебя... В общем не важно. Я тебя больше не побеспокою, пока твоё положение в классе не укрепиться.
- Хорошо... Неужели так всё серьёзно?
- Конечно. Популярность бренна на самом деле. В городе ещё хуже было. - ты тяжело вздохнула и вышла следом за своим братом.🎀Оля🍫
Она Семёна-то в глаза не видела, уж прости.
🚬Рома и Бяша🐏
Честно, они сами сразу же подумали, что ты точно родственница, поскольку явно первая красавица школы быть его девушкой не может, а после того, как узнали, что фамилия у вас тоже общая, так и вовсе не удивились. Зато теперь достают Семёна.
- Хей, а с сестрёнкой своей познакомишь?
- Рома, сорян, но за Т/и я готов порвать любого. Она моя сестра всё же. - хмыкнул Семён, сложив руки на груди, - Её парень знаешь какой кастинг пройти должен! Она первая красавица школы. Сколько я этих грустных и отшитых повидал!
- А чё, так даже интересней. - ухмыльнулся Бяша.
- Братишка! - подбежала ты к ребятам.
- Хах, легка на помине. - подметил бурятёнок.
- Что такое, Т/и? - чуть забеспокоился твой брат.
- Домой вместе пойдём или ты ребятами ещё погуляешь?
- Давай лучше провожу. Маньяки там всякие бродят. Ну нафиг!
- Ой, спасибо! Ребята тоже пойдут?
- Наверное н... - хотел уже сказать Бабурин, как его активно перебил Пятифан.
- Конечно. Так надёжнее.🐷Семён🐽
Он в тебе просто души не чает! Ещё с самого детства был твоим защитником и всегда дорожил тобой. Ты же в свою очередь всегда была рядом, поддерживая и любя, ведь вы же брат и сестра. Роднее вас двоих друг другу никого не будет. Учти, что даже если ты сама одобришь парня, то ему придётся пройти "комиссию" твоего братишки. Он всегда говорит "ведь ты же красавица", "ты у меня красивая" и очень любит хвастаться, что у него такая сестра.
- Ну же, Сеня!
- Нет! Это бабская хрень!
- Сеня, это пенка для умывания! Ей пользуются и мужчины!🎻Полина✨
Вы не часто общаетесь, но когда вдруг завязывается разговор, можете болтать почти о чём угодно. Ты рассказываешь о том, как тебе тяжело быть первой красавицей, хоть этот титул тебе и льстит, как тяжело с твоим братом, но всё равно его любишь, а она рассказывает о своей жизни, успехах в скрипке и планах на будущее.
- Вы с братом похожи, но настолько мало, что даже не заметно.
- Да. Так все говорят, но я всё равно люблю его. Это же мой братишка. Он, конечно, иногда та ещё вредина, но я, как на восемь минут старшая, занимаюсь его воспитанием! - с улыбкой заявила ты, гордо приподняв голову.
- Видимо у тебя выходит. Он не так сильно терроризирует Антона в последнее время. - улыбнулась Полина.
- Стараюсь!🐍Катя💮
Та самая, кто вечно набивается к тебе в лучшие друзья. На самом деле с ней довольно интересно, если не слушать лишние сплетни. (а это процентов пятьдесят вашего разговора)
- А ты знала, что... - уже хотела начать "перемывать косточки" кому-то Катя, как вдруг ей помешал приставленный к губам палец.
- Катя, пожалуйста, давай без этого. Я просто спросила "как у тебя дела".☏︎ Привет-привет! К сожалению я пропаду на эту недельку, (может больше, может меньше) поскольку ваш Блин живёт далековато и подключение к интернету у нас нестабильное. (Едва ли не отсутствует (;'༎ຶٹ༎ຶ')) Но я продолжу писать и возможно позже выложу несколько реакций сразу как вернусь, а пока вот три штучки новенького❤︎❤︎❤︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨