Т/и, у тебя такой симпатичный пёсик❤︎❤︎
Граф - твой самый любимый в мире друг. Вы вместе уже несколько лет. Сперва это был просто крупный щеночек, а после вырос в огромного пса! Когда он становится на задние лапы, то оказывается выше тебя самой! Есть, конечно, этот "малыш" соответственно...
🐰Антон👓
Они встретились, когда Антон впервые пришёл к тебе в гости. Дело было после школы. Вы шли, весело болтая, но вдруг он опешил.
- В чём дело? - спросила ты, глядя на удивлённого мальчика.
- У тебя такая большая собака? - спросил он не отрывая взгляд от калитки. Оперевшись о деревянную дверку лапами стоял большой пёс, виляя хвостом. Как только ваши взгляды встретились, он приветственно гавкнул.
- Граф, привет! - ты помахала пёсику рукой. Питомец перемахнул через забор и прыгнул прямо к тебе, повалив на снег. Смех раздался на всю округу, рука нежно гладила большую мягкую голову, - Раздавишь, Граф, раздавишь!
- Он просто огромный! - уже с восхищением воскликнул Петров, наблюдая за вами.
- Да, а ведь когда-то это был такусенький щеночек! - ты встала, показывая его рост где-то чуть ниже колена, а после отряхнулась от налипшего снега.
- И не поверишь. - Антон улыбнулся.
- Ну, что ж, зайдём ко мне? Попьём чаю.
- Давай. Что-то мы немного отвлеклись.Вы зашли в дом, запустив следом любимца. Он до вечера покорно ходил за вами, лежал где-то неподалёку или у твоих ног. Охранял одним словом. Скоро Граф станет воспринимать Антона своим, если они будут видеться чаще.
🎀Оля🍫
Однажды, когда ты пришла к ним в гости, Оля увидела в окне огромного пса.
- Т/и! Т/и, смотри! Какая огромная собака! - восторженно воскликнула девочка, глядя на большого сенбернара.
- Ой, кажется папа его за мной отпустил.
- Это твой!? А как зовут?
- Граф. Мой любимый Сенбернар.
- Ого! Я тоже хочу собаку! - девочка широко улыбнулась, продолжая смотреть на твоего питомца в окно, - Граф. Интересное имя. А почему именно Граф?
- Ну, однажды мама рассказывала мне сказку про молодого графа. Я её уже толком и не помню, но знаю лишь, что тот самый граф был самым добрым и честным аристократом, положившим жизнь на кон ради своей возлюбленной простолюдинки. Вот и назвала его Граф. Как корабль назовёшь, так корабль поплывёт. Сейчас он мой защитник.
- Здорово! Мне бы такого. От совы этой проклятой...🚬Роман☠️
Твой пёс его страшно недолюбливает, но терпит. Стоит вам сесть рядом на диван, скамейку, пол, как Граф идёт и распихивает вас в стороны, ложась или садясь между. Только Рома пытается его подвинуть, как пёс лишь с важным видом кладёт свою голову к тебе на колени, пихая его дальше задними лапами.
- Твоя псина меня ненавидит. - хмыкнул мальчик, сложив руки на груди.
- Граф просто ревнует. Может однажды он к тебе привыкнет?
- Надеюсь. Харе меня пихать своими лапами, Холоп!
- Граф. - хихикнула ты, - Если не будешь звать его по имени, тогда и слушать тебя он не станет. Это как если бы я звала тебя Максим.
- Да-да. - он недовольно покосился на животное, - Граф, ну харе. - пёс зевнул и неохотно поджал лапы ближе к себе.
- Ого. Думаю, что это прогресс в ваших отношениях! - засмеялась Т/и, глядя на Рому.
- А чё раньше не работало!?🐏Бяша☠️
Бяша сначала откровенно боялся твоего большого любимца, но сам он быстро ему приглянулся. Пёс с удовольствием ходил с вами вместе на прогулки, ещё ни разу не рычал на него, клал голову на его колени и вообще симпатизировал этому пацанёнку. Что могло послужить причиной? Никто не знает. Но факт остаётся фактом.
- У него и язык большой! - воскликнул Бяша, когда пёс облизнул его руку.
- Это видимо они у тебя после бутербродов колбасой пахнут.
- Не откусит? - с опаской он взглянул сначала на питомца, а потом на тебя.
- Нет. Он умеет отличать еду от человека. Вот если бы ты руками ему в миску полез, тогда Граф бы, как и любая другая собака, руку тебе откусить не постеснялся.🎻Полина✨
Тот человек, который недолюбливает твою собаку. Да, он не бродячий, но просто огромных размеров пёс. Даже если такая громадина будет на поводке, то ты её не остановишь. Полина не ходит к тебе в гости, потому чаще приглашает к себе. Ты лишь с пониманием киваешь и в день, когда собираешься после школы к Полине, проверяешь цепь на которую пристёгнут большой любимец дважды.
🐍Катя💮
Она побаивается твоего большого пса, потому и не подходит, когда ты с ним гуляешь. Он слишком большой.
☏︎ Не знаю как вы, а я очень люблю большие породы собак! ❤︎❤︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦
RandomЗдесь будут разные реакции и хэдканоны с тобой и персонажами отличной визуальной новеллы "Зайчик"✨