ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 10

5.2K 87 4
                                    

Т/и, где ты взяла эту варежку..?

Земля серебрится под толстым слоем белого снега. Ты не торопясь перебираешь ногами, иногда пиная большие сугробы, а они разлетались в разные стороны белыми комьями и пылью. Солнца на небе как всегда не было видно из-за ширмы серых облаков. Сухие деревья склонялись, их ветки словно складывались над головой в дырявый потолок. Глубокий вдох и выдох выпустил в ледяной воздух густое облако пара. Внезапно на глаза тебе попадается она... Это чья-то варежка. Неужто того самого Вовы? Ты аккуратно подошла к ней, словно подкрадываясь, будто она наброситься на тебя, вцепиться в руку несуществующими зубами. Также аккуратно берёшь её в руки. Мокрая. От снега ли? Нет... Ты разглядела на ней капающую кровь на чистый снег. От страха варежка выпала из окрававленых рук под твой вскрик. Мгновение. Твои руки вновь чисты, а это вновь самая обычная варежка в снегу. "Что за чёрт?" - подумала ты, поднимая её, отряхивая от снега. Вова! - послышался протяжный зов где-то в глубине леса, - Вова! - повторил он ближе, заставив тебя сорваться с места и бежать. Бежать как в последний раз в своей жизни. Лишь только дома ты заметила, что всё это время сжимала эту злосчастную вещь у себя в руках.

🐰Антон👓

Услышав эту историю он поверил и рассказал, что собственными глазами в действительности видел эту варежку, но рядом со своим домом.
- За тобой кто-то гнался говоришь?
- Я не уверена. Было такое жуткое ощущение, словно сзади, не останавливаясь, стремительно приближался некто... - ты приобняла саму себя за плечи, тело пробирала мелкая дрожь от страха воспоминаний, - Не знаю кто это был, но он казался таким... Большим?
- Хм, я не уверен, но думаю, что возможно тебе не показалось...

🍫Оля🎀

Она увидела варежку в твоих руках, когда ты пришла к Антону, но не придала ей особенного значения, посчитав, что она твоя. Не рассказывай ей лучше ничего. Бедняжке и совы достаточно...

🚬Роман и Бяша☠️

Ты рассказала этим двоим всё вместе с Антоном. Ребята были шокированы, но ничуть не усомнились в твоём "здравом рассудке". Тихо и понимающе выслушали всю историю, вертя в руках ту самую варежку.
- Гнался кто-то большой? - хмыкнул Рома.
- Может быть мне это только показалось. Я не оборачивалась. Просто бежала... - тихо сказала, опустив глаза в пол.
- Ну, ты испугалась, на. Понять можно. - сказал Бяша дружески хлопнув тебя по плечу.
- Хм, может это связано с тем? - выдвинул теорию Антон.
- С чем? - спросила ты.
- Ну, с тем! - кивком парниша указал на Бяшу.
- Возможно. - задумчиво ответил Пятифан, - Если это так, то полиция нам тут не помощник. Они считают, что всё это детские страшилки.
- Это маньячелло! - выдал Бяша.
- Ну, это ещё не факт. - задумался Антон, - Хотя возможно ты и прав. В любом случае нам стоит радоваться, что Т/и вообще выжила, если это "что-то" в действительности было опасным.
- Но об этом мы так и не узнаем. - пожал плечами Рома.
- Простите, что не могу сказать большего... - ты слабо улыбнулась.
- Ничего страшного, на.

🎻Полина✨

Тебе показалось, что ей не стоит знать об этом случае.
- Ой, привет ребята! А что это у вас за варежка? - спросила Полина, глядя на злосчастную вещь в ваших руках.
- Ах, это Рома нашёл мою варежку. - улыбнулась ты, забирая её из рук друга, - Куда идёшь, Полин? В столовую?
- Угу. Со мной пойдёшь?
- Конечно! Ладно, ребят, мы пошли кушать.
- Давайте. Мы позже подойдём. - натянул улыбку Рома, провожая вас взглядом, - Не к добру это всё...
- Походу конец спокойной жизни, на.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя