ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 22

4.6K 112 2
                                    

Боже, Т/и, ты пьяна? И что теперь ему делать?

(P.s.: Вам 15-16 лет)

⚠︎Алкоголь та ещё вредина! С ним лучше дел не иметь!⚠︎

🐰Антон👓

Ты у нас девушка не из пьющих, но что-то в этот раз пошло не так. В последнее время у тебя было слишком много стресса: родители, которые начали ссорится угрожая друг другу разводом, от того старший брат едва держится, дабы снова не уйти в запой, от всего этого ухудшилась твоя успеваемость, а навёрстываешь ты с трудом, страдая недосыпом из-за ухудшенного засыпания. Всё навалилось таким тяжким грузом, что предложение Ромы выпить звучало как спасение.

Вот ты стоишь на пороге дома, пошатываясь, перед своим парнем и двух слов связать толком не можешь. Антон шокированный всё-таки пропустил тебя внутрь. Сегодня тебе просто дико повезло, что мама его вместе с младшей сестрой уехали в ближний город ненадолго, а отец и вовсе на работе.
- Т/и, что случилось? - он обнял тебя, чуть поморщившись от запаха алкоголя, - Ты пьяна.
- Антош, - протянула девушка, - мне так плохо...
- Пошли ко мне в комнату. Там присядешь и расскажешь, что да почему. Сама дойдёшь?
- Да, конечно, - с этими словами ты попыталась шагнуть по коридору и тут же оступилась, но Петров успел поймать тебя.
- Ну, я вижу. Т/и солнце, я помогу и выслушаю, вот только не пей больше, пожалуйста. Сразу иди ко мне, если плохо, - парень слабо улыбнулся, поцеловав тебя в лоб.
- Тоша, я тебя так люблю... - слёзы непроизвольно стали стекать по щекам, а сил уже и вовсе не оставалось.
- Я тоже. Думаю, у меня получится тебя донести.

🚬Роман☠️

Часы показывали полночь, а взволнованный парень ходил из стороны в сторону. Ты обещала придти сегодня, но так и не явилась. Он пытался звонить, трубку никто не брал. И только хулиган собрался идти искать тебя, как слышит стук в дверь. Пятифан в спешке рывком открыл её и увидел тебя на пороге.
- Привет, Ром, я чуточку задержалась. - протяжно говоришь ты, обняв его.
- Охренела? - парень нахмурился за руку затащив тебе внутрь, - Где ты шлялась всё это время!?
- Ром, я же говорила, что буду с Катюшей на дискотеке, ну и потом я выпила, но совсем чуточку. Что же ты так кричишь? - девушка продолжила улыбаться как ни в чём не бывало.
- С "Катюшей", да? Я знал, что нельзя тебя на грёбаные блядки отпускать. Эта сука у меня позже отхватит, а сейчас на счёт тебя. Т/и, ещё раз задержишься и не явишься в оговоренное время - тебе не поздоровится. - его серьёзность даже прояснила туманное от алкоголя сознание, заставив вздрогнуть.
- Да. - тихо сказала ты, виновато опустив голову вниз, - Не злись...
- Ладно. Буду надеятся, что это первый и последний твой раз. Пошли. Воды налью. Тебе повезло, что выпила ты не особо много, иначе разговор у нас сложился бы совсем другой.

🐏Бяша☠️

Твой отец часто прятал бутылки, так как твоя мать мягко говоря "недолюбливает" алкоголь. Это был самый беспалевный способ для тебя найти бутылку, поскольку отец каждый раз думал, что его жена вновь наткнулась на спрятанное "сокровище" и благополучно выкинула в мусорку.

В один из таких дней, когда тебе удалось найти бутылку, вы сидели вместе с Бяшей. Ещё до его прихода ты выпила меньше половины содержимого, ну, а пить наша Т/и не умеет, потому опьянение пришло довольно быстро.
- Бяша, - ты села к нему на колени, растягивая слова, - а я тебя люблю.
- Я тебя тоже, но почему тебя вдруг на такие нежности пробило, на? - он с улыбкой обнял тебя за талию и учуял знакомый запах, - Хотя стой. Без меня выпить уже успела, на?
- Чуть-чуть. - ухмыльнулась Т/ф, - Но не прибедняйся. Говоришь так, словно я никогда тебе "люблю" не скажу. Сам ты мне в пьяном состоянии предложения делаешь, комплименты.
- Т/и! - смущённо воскликнул бурятёнок, отведя взгляд, чем заставил тебя посмеяться, - Я и в трезвом виде говорю, что ты очень красивая, на.
- Ой, ты такой милый, когда не выпендриваешься.
- Я никогда не выпендриваюсь!
- Да-да-да, конечно, - ты с улыбкой положила голову на его плечо, - Где мои поздравления с восьмым марта?
- Так и быть поздравляю,  на, - он нежно поцеловал тебя в губы.
- Так и быть, - передразнила ты смеясь.

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя