❥︎Антоша, как твой учитель✍︎

1.3K 80 8
                                    

☏︎ Этот маленький бредик давненько валялся в черновиках. Почему нет, если да..? (//^//)

❥︎/🐰/ Этот учитель математики однажды появился у вас, заявив о желании наработки опыта, дабы позже суметь устроиться учителем где-нибудь в городе, а пока этот молодой учитель преподаёт в твоём классе! Вы до сих пор не верите своему счастью, поскольку считали, что до конца одиннадцатого класса вас доведут родные старушки-училки, а тут молодой учитель!

- Здравствуйте, ребята. Я ваш новый учитель математики.

❥︎/🐰/ Антоша определённо самый милый математик, которого ты когда-либо видела в своей жизни!

❥︎/🐰/  Так как он молодой, симпатичный и интеллигентный учитель в аккуратных очках, по нему страдает каждая вторая старшеклассница. Тебя это стороной тоже не обошло. Стоит ли говорить, что женская половина обучающихся внезапно полюбила математику...

- Какой урок следующий? - лениво спрашиваешь свою соседку по парте.
- Математика, - с улыбкой отвечает она и вот вы обе уже светитесь от счастья.

❥︎/🐰/ Антон всегда ставит оценки исключительно по справедливости, снисходителен и даёт несколько шансов на исправление отметки. Он называет это своей "методикой преподавания", но вам приятнее думать, что он просто очень добр по отношению к вам.

❥︎/🐰/ Ты та самая ученица, которая не понимает ничегошеньки из программы старших классов и лишь с ужасом смотришь на творящееся на доске "безумие", стараясь собрать это воедино в своей бедной головушке. К сожалению, без посторонней помощи учителя этого не удаётся сделать...

- Учитель, а цифры где? - спросила ты, всматриваясь в написанную на доске формулу.
- Это формула, Т\и. Здесь и не должно быть цифр. Как же вы до одиннадцатого класса-то дожили?- с снисходительной улыбкой сказал Петров, продолжив урок.

❥︎/🐰/ Предложил тебе дополнительные занятия по математике, от которых ты конечно же не отказалась!

- Нужно вывести восемьдесят один из под корня и... Т/и, ты меня слушаешь? - спросил учитель, подняв на тебя строгий взгляд. Его явно не радовало, что он тут пытается разъяснить тебе сложное уравнение пока ты летаешь где-то в облаках.
- Да, конечно! Просто немного задумалась, простите! - на одном дыхании выдаёшь ты покрываясь румянцем. Уж больно сильно засмотрелась на своего учителя...
- Думал от занятий тебя отвлекает Мария со своими бесконечными разговорами, а это, оказывается, я что-ли? - с улыбкой пошутил мужчина, собираясь продолжить объяснение примера, но ты ещё сильнее раскраснелась, начав отрицательно вертеть головой в попытках оправдать себя.
- Вы всё не так поняли! - воскликнула ты, - Ах, простите! Я не должна была кричать... - девушка прикрыла рот рукой, виновато опустив взгляд, ожидая дальнейшей реакции учителя.
- Т/и, что происходит? Ты ведёшь себя такой рассеянной в последнее время. Меня, как твоего учителя, подобные перемены в поведении очень волнуют, - на удивление спокойно произнёс Петров, положив свою руку на плечо ученицы, - У тебя всё хорошо? Ты можешь мне рассказать.
- П-понимаете ли, - сердце стучит где-то в барабанных перепонках, дыхание едва ли не перекрыло, а лицо просто полыхало смущением. Т/и сглотнула ком, застрявший где-то в горле от переполняющего волнения, - Я... Люблю Вас... - тихо выдавливаешь из себя жалкие три словечка и всё вокруг внезапно замирает, - Боже, забудьте!
- Т/и, я твой учитель, - растерянно сказал Антон, поправляя свои очки, - Ты... Ты ставишь меня в такое затруднительное положение, Т/ф... - с нотками грусти в голосе произнёс учитель не устанавливая с тобой зрительный контакт, - Это неправильно... - казалось, будто Петров хотел убедить в этом скорее самого себя, нежели тебя. Внезапно ты так неуверенно приближаешься, затягивая учителя в поцелуй...

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя