❥︎Ромочка твой парень❤︎

4.9K 168 77
                                    

Каков же он в отношениях?

(Т/и, на заметку вам по 15-16 лет)

❥︎ Нежность для него чужда, поскольку он у нас "брутальный мужчинка", но это не значит, что ваши отношения лишены романтики.

❥︎ Комплименты он делает довольно часто, с улыбкой на лице. Потому чаще вгоняет в краску тебя, заставляя краснеть и отводить совой взгляд.

❥︎ Ревность с его стороны - это отдельная тема. Может тебя и с языком поцеловать хоть при целом классе, если придётся доказывать кому-то, что ты только его. Один единственный неправильный взгляд, улыбка, мысль и Роман активизирует протокол системы "убить или уничтожить". Не счесть сколько раз вы шли вместе по коридору и ты его успевала схватить за руку в моменте, как он уже собрался подойти к какому-то парню с притензиями. Не распространяется всё это только на "команду Вальтрона" и представителей твоего пола. С другой стороны это даже приятно, что он так тобой дорожит, хоть и хлопотно.

❥︎ Ты его тоже ревнуешь. А как по-другому, если он большинству девчонок нравиться?

❥︎ Попытки едва ли не тотального контроля с его стороны - обычное дело. Хотя ты большинство из них присекаешь.
- Куда ты накрасилась? Не помню, что бы назначал свидания, - сказала Пятифан, обняв тебя сзади.
- Рома, напугал! - вскрикнула ты, выронив из рук бледно-розовую помаду, - Меня Катя на дискотеку позвала.
- Дискотеку, да? Ещё и со Смирновой.
- Так, Пятифан, не начинай. Я прекрасно знаю что ты мне сейчас скажешь.
- И что же?
- "Т/и, какая приличная девушка ходит на эти блядки!? Смирнова та ещё гадюка! А кто же со мной останется? Нам и здесь может быть весело!" - процитировала ты парня, который уже успел скорчить обиженную моську, убирая руки с твоей талии, но ты вернула их на место, - Рома, я люблю тебя, но мне нужно иногда развеяться, да и Катя просто вредина, а так девочка хорошая.
- Да-да... - недовольно буркнул он, положив свою голову тебе на плечо.
- Я вернусь и мы вместе посмотрим какой-нибудь боевик, хорошо? Дома-то до завтра никого не будет, а я всего лишь до одиннадцати.
- До одиннадцати? Тогда я тебя оттуда лично заберу.

❥︎ Иногда жертвует свои деньги, отложенные на сигареты (как от сердца отрывает)), тебе на подарки. Хотя обычно это какие-нибудь небольшие, но милые вещи. То браслетик голубого цвета как раз к твоему свитеру, то плюшевый зайчонок, то бутылочка твоей любимой газировки. Планирует летом устроиться на работу, что бы купить тебе на день рождения что-нибудь посерьёзнее.

❥︎ За Ромой нужен глаз да глаз, поэтому обычно ты всё время ему говоришь: "Поправь шапку, у тебя уши покраснели."; "Опять шарф не надел!"; "Совсем дурак!? Кто в минус двадцать пять в кожанке на спортивный костюм рассекает!?"; "Щёки и нос закрой. Обморозишь."

❥︎ От него почти всегда пахнет табаком, если вы не в школе или в доме, когда есть чьи-либо родители. Ты говорила, что тебе это не нравиться, да и пора завязывать курить. Здоровье посадит. Но нашему хулигану всё фиолетово. Может однажды у тебя выйдет его переубедить?

❥︎ Если вы ночуете, то спите рядом и это не обсуждается. Он прижимает тебя к груди, целует в макушку и желает спокойной ночи, а по-другому напрочь отказывается спать.

❥︎ Пьяного Ромку ты всегда прячешь у себя.

❥︎ Его приставания в пьяном виде тебя очень смешат, ведь он использует стандартные подкаты по типу "вашей маме зять не нужен" и "ваши родители случайно не пекари". А удар по голове может остановить руки, которые пытаются залезть под кофту.

❥︎ Один моментик:

Раннее утро. Солнце только показалось, лишь едва задевая парой лучей твоё окно. Ты проснулась, видя перед собой своего парня, который всё ещё спал тихо посапывая, словно маленький ребёнок.
- А в моменты, когда ты не играешь в бандитов - такой милый! - с этими словами девушка аккуратно погладила его по голове, улыбаясь собственной фразе.
- Кто тут ещё играет, а? - пробубнил сонный голос и Пятифан едва разлепил сонные глаза, - Что ж так ярко блядь?
- Это называется утро, - хмыкнула ты, продолжая поглаживания по голове.
- Я тебе псина что-ли?
- Ну, и ладно! - Т/и отдёрнула руку, спрятав её под одеяло.
- Ай, ладно. Обидешься ещё.
- А всё уже! - хмыкнула ты.
- Я сказал "давай", - Роман нащупал под одеялом твою руку и вернул к себе на голову, - Что с тобой поделать, вредина?
- Кто бы говорил, Пятифан. С утра ты такой ворчливый, как старый дед, - хихикнула ты, на что получила поцелуй в лоб.
- Я сделаю вид, что этого не слышал, а ты сделай завтрак, м?
- Хорошо. Просыпайся тогда, Ром, - сказала ты и с трудом заставила себя подняться, - Я заморачиваться не хочу. Яишница с колбасой?
- Отличная идея.

☏︎ Что ж, вот и Ромочка. Он, конечно, не такой нежный, как Антоша, но свой шарм у этого хулигана есть. Может кому-нибудь хочется такое с Бяшей? Могу исполнить. ❤︎❤︎

𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏: 𝑇𝑖𝑛𝑦 𝐵𝑢𝑛𝑛𝑦Место, где живут истории. Откройте их для себя